Мерзлякова принимает по 100 человек в месяц: свердловчане жалуются на управляющие компании

Одной из самых наболевших проблем для жителей области является ЖКХ.

Мерзлякова принимает по 100 человек в месяц: свердловчане жалуются на управляющие компании - Фото 1

В минувшем году жителей Свердловской области особенно волновали три проблемы — банкротство предприятий и связанная с ним невыплата заработной платы, ситуация, складывающаяся в сфере ЖКХ, а также доступность медицинской помощи. Об этом в ходе прошедшей сегодня пресс-конференции сообщила уполномоченный по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова.

 

Она также добавила, что в 2012 году остро стоял вопрос взаимоотношения управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов, то есть вопрос взаимодействия руководящих структур ЖКХ и населения.

 

По словам уполномоченного, в день к ней поступало хотя бы одно обращение на эту тему. Именно поэтому было проведено собственное исследование, в котором приняли участие более тысячи человек.

 

«Как оказалось, при взаимодействии с управляющими компаниями население в первую очередь волновала непрозрачность капитального ремонта. Это проблема номер один, она же составила 15,1% от всех обращений в сфере ЖКХ. Вторая не менее острая проблема — завышение тарифов — 12,9% обращений. Третья — отсутствие компенсационных выплат и субсидий в сфере ЖКХ — 12%. Кроме того, 10 процентов обращений посвящены отсутствию водоснабжения в летний период. Нередки жалобы на управляющие компании — 13,9 процентов»,— рассказывает Татьяна Мерзлякова.

 

По ее словам, жалобы на управляющие компании отслеживаются каждый квартал. В списке, как правило, фигурируют одни и те же «лица». По итогам минувшего года лидером оказалось ЗАО «Управляющая компания» РЭМП Железнодорожного района», на втором месте расположилась УК «Радомир-Инвест», третьей досталось ЗАО «УК «Верх-Исетская». Вслед за ними идут ООО «УК ЖКХ Орджоникидзевского района», ООО «УК «Чкаловская» и ЗАО «УЖК «Урал-СТ».

 

«Мы по-прежнему первые в России по числу обращений в адрес уполномоченного. Однако на этот раз нами получено на 169 обращений меньше, чем в 2011 году. При этом мы выслушали больший процент населения. Как оказалось, лично я принимаю почти по сто человек в месяц»,— подытожила Татьяна Мерзлякова.

 

Просмотров: 1059

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Вчера в 19:35

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Станции будут объявляться голосами летчиков-космонавтов.

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Вчера в 17:59

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Также он несколько раз ударил ножом ее сожителя.

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Вчера в 17:49

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Вчера в 17:30

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.