Обилие рекламных плакатов стало полем для народного творчества.
В то время, как у одних горожан обилие предвыборной агитации кандидата в мэры Якова Силина вызывает раздражение, других плакаты с изображением вице-губернатора вдохновляют на творчество.
Первые щиты с рекламой Якова Силина и программы «Столица» появились в Екатеринбурге в конце апреля. Екатеринбуржцы сначала просто закрашивали черной краской глаза кандидата или просто выплескивали краску на плакаты, оставляя после себя черные кляксы.
Однако теперь горожане стали креативнее. Так на днях кто-то из уличных художников раскрасил щит Силина на улице Радищева. Букву «С» в фамилии он исправил на «Ф», рядом написал «что ты сделал для хип-хопа?» и украсил лицо густыми бровями, как у филина.
«Должно быть, это намек на то, что Силину надо взять паузу, - считает политолог Сергей Макеев. – До выборов еще четыре месяца, официальная кампания еще не началась, а город уже завален агитацией именно этого кандидата. Что же будет после регистрации кандидатов»?
Просмотров: 6481
Автор: Евгений Катыхин