«Филин, что ты сделал для хип-хопа»? Уральская молодежь развлекается над агитацией Силина

Обилие рекламных плакатов стало полем для народного творчества.

 

В то время, как у одних горожан обилие предвыборной агитации кандидата в мэры Якова Силина вызывает раздражение, других плакаты с изображением вице-губернатора вдохновляют на творчество.

 

Первые щиты с рекламой Якова Силина и программы «Столица» появились в Екатеринбурге в конце апреля. Екатеринбуржцы сначала просто закрашивали черной краской глаза кандидата или просто выплескивали краску на плакаты, оставляя после себя черные кляксы.

 

Однако теперь горожане стали креативнее. Так на днях кто-то из уличных художников раскрасил щит Силина на улице Радищева. Букву «С» в фамилии он исправил на «Ф», рядом написал «что ты сделал для хип-хопа?» и украсил лицо густыми бровями, как у филина.

 

 

«Должно быть, это намек на то, что Силину надо взять паузу, - считает политолог Сергей Макеев. – До выборов еще четыре месяца, официальная кампания еще не началась, а город уже завален агитацией именно этого кандидата. Что же будет после регистрации кандидатов»?

 

Просмотров: 4913

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Ткачук, руководитель медианаправления РДШ:

«Eжедневные муки выбора: пойти красивой или не замерзнуть»

воскресенье, 26 мая

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...