Екатеринбург «утонет» в рекламе: фестивали GLASS и «Чеснок» пройдут в столице Урала

Участники не только поборются за награды, но и посетят полезные мастер-классы именитых рекламщиков.

Екатеринбург «утонет» в рекламе: фестивали GLASS и «Чеснок» пройдут в столице Урала - Фото 1

Фестиваль рекламы, организованный департаментом маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства УрФУ, принимает конкурсные работы на IV международный студенческий фестиваль рекламы GLASS до 1 апреля 2013 года. Об этом сообщают организаторы мероприятия.

 

«Пройдя большое количество модернизаций, GLASS вновь выходит на арену, и теперь это фестиваль не только социальной, но и коммерческой рекламы. В соответствии с этим нововведением в конкурсе две основные номинации, в рамках которых принимаются работы следующих форматов: TВ-реклама, радиореклама, графическая (печатная) реклама, нестандартная реклама, реклама в Интернет, рекламная фотография, фирменный стиль (айдентика)»,— сообщает оргкомитет фестиваля.

 

В этом году GLASS пройдет фестивальным марафоном совместно с «Честным фестивалем рекламы» агентства партизанского маркетинга StreetArt. Мероприятие объединит общее жюри, в состав которого вошли первые лица рекламной сферы: директора и арт-директора передовых рекламных агентств, знаменитые копирайтеры и дизайнеры. Председателем жюри станет Жан-Реми фон Матт, всемирно известный специалист по рекламе, работающий в данной сфере более 35 лет.

 

По словам организаторов, участники фестиваля смогут не только предоставить на суд жюри свои работы, но и посетить уникальные и полезные мастер-классы. Своим опытом с новичками спешат поделиться именитые практики рекламной деятельности.

 

«На сегодняшний момент в копилке IV международного студенческого фестиваля насчитывается более 800 работ из 49 городов и 78 вузов. Стоит отметить, что работы победителей фестиваля прошлых лет не пылятся на полках: с 5 по 11 апреля в клубе-кафе «4комнаты» пройдет выставка лучших работ за три года, занявших призовые места»,— рассказывают организаторы.

 

Ставший уже традиционным GLASS откроет свои двери для студентов российских и зарубежных вузов 10 и 11 апреля, а затем передаст эстафетную палочку «Честному фестивалю рекламы «Чеснок», который пройдет 12 и 13 апреля.

 

В оргкомитетах сообщают, что участие в фестивалях будет бесплатным.

Просмотров: 1585

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером