В Свердловской области треть торговых точек продает бракованный алкоголь

Среди которого 6,6 процентов импорта.

28 процентов магазинов Свердловской области торгуют бракованной алкогольной продукцией. Роспотребнадзор провел проверки в 107 торговых точках города и области, в ходе которых забраковал и изъял более ста партий алкоголя объемом 143 декалитра. 6,6 процентов брака приходится на импортный товар.

 

По словам и.о. начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ольги Харитоновой, ведомство провело лабораторные исследования проб алкогольной продукции. 20 процентов проб не соответствуют требованиям, что свидетельствует об общем ухудшении качества алкогольной продукции в области.

 

«Наибольший удельный вес по количеству неудовлетворительных проб занимает винодельческая продукция – это 44 процента, за ней следует водка – 39 процентов, и далее пиво – 8,3 процента», - сообщила Ольга Харитонова.

 

Причиной забраковки, по данным Роспотребнадзора, в основном служит несоответствие продукции требованиям нормативных документов по внешнему виду, наличию осадка, критериям фальсификации и несоответствия по микробиологическим показателям.

Просмотров: 1775

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Нинель Бритвина, МИЕ:

«Предлагаю радоваться каждому дню и не сетовать на погоду»

среда, 13 ноября

Сегодня

0
0
-4
-4
Днем
-8
-8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:09

В Екатеринбурге на Луначарского встали трамваи

Несколько вагонов скопились в районе остановки «Дом кино».

Сегодня в 09:15

Сеть «Мегамарт» изменит формат и название

Реформацию планируют провести в течение следующего года.

Сегодня в 08:54

В Березовском на площади 600 «квадратов» полыхал цех деревообработки и пиломатериалы

Большая горючая загрузка способствовала быстрому распространению огня.

Вчера в 17:33

Самостоятельное получение лицензии ФСБ на гостайну: основные проблемы

При подготовке к лицензированию компания может опираться на собственные профессиональные ресурсы или воспользоваться помощью консалтингового агентства.