Андрей Панаиотиди: «Чтобы приспособить старые станции метрополитена для перевозки инвалидов, надо полтора миллиарда рублей»

Наиболее приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями станции «Чкаловская» и «Ботаническая».

Андрей Панаиотиди: «Чтобы приспособить старые станции метрополитена для перевозки инвалидов, надо полтора миллиарда рублей»
Андрей Панаиотиди: «Чтобы приспособить старые станции метрополитена для перевозки инвалидов, надо полтора миллиарда рублей»

Главный инженер, первый заместитель Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди встретился с журналистами и рассказал о том, какие станции метро лучше приспособлены к перевозке пассажиров с ограниченными возможностями, о том, сколько неообходимо денежных средств для реконструкции остальных станций, а также о том, какую помощь инвалидам оказывают сотрудники метрополитена.

 

По словам Андрея Панаиотиде, станции метро «Чкаловская» и «Ботаническая» были сданы в эксплуатацию последними, поэтому на сегодняшний день они являются наиболее приспособленными для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

 

 

 
«Для того чтобы обеспечить физический доступ людей с ограниченными возможностями на станции от «Проспекта Космонавтов» до «Геологической», нужна реконструкция этих станций. Но реконструкция — очень затратный проект: на адаптацию семи станций уйдет порядка 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, на это время их придется закрыть», — говорит главный инженер Екатеринбургского метрополитена.

 

Андрей Панаиотиди отметил, что на этих семи станциях пассажиру с ограниченными возможностями необходимую помощь приходится оказывать сотрудникам метрополитена. Они помогают спускаться и подниматься по лестницам таким пассажирам без какой-либо спецтехники. Правда, для спуска по эскалатору есть специальные тележки, на которых закрепляется коляска. Хуже всего в этом вопросе дела обстоят на станции «Машиностроителей», где нет эскалатора. Там сотрудники метро поднимают коляску по лестнице вручную.

 

 
«Разработано положение об оказании помощи маломобильной группе людей, в котором четко сказано, кто занимается перевозкой пассажиров. Ни одному пассажиру с ограниченными возможностями мы не отказали в перевозке», — говорит первый заместитель екатеринбургского метрополитена.

 

В ходе общения с журналистами Андрей Панаиотиди показал, как работают технические приспособления, которые помогают перевезти человека в инвалидной коляске от кассового отдела до платформы, а так же приспособления, с помощью которых людей с ограниченными возможностями поднимают и спускают на эскалаторе.

 

 

 

 

 

Просмотров: 2598

Автор: Данил Паливода

Фотограф: Константин Мельницкий

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Варвара Глезденева, активистка РДШ:

«Жду не дождусь летних деньков, чтобы собраться с друзьями»

среда, 22 мая

Сегодня

+5
+5
+10
+10
Днем
+3
+3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:00

Вариант храма-на-Драме никуда не делся. Подробности со встречи Высокинского с архитекторами

Мэр обсудил с экспертами альтернативные площадки для строительства храма святой Екатерины.

Вчера в 18:24

Ректор УрФУ озвучил ожидаемую сумму инвестиций на новые научные центры

Средства выделят из федерального и регионального бюджетов.

Вчера в 17:58

В Екатеринбурге появятся научные центры мирового уровня

Один из них построят на базе Уральского федерального университета.

Вчера в 17:44

В думе Екатеринбурга предложили найти ответственных за то, чтобы власть слышала жителей

Депутаты предложили создать рабочую группу, которая разработает необходимые поправки в Устав города.