Артемий Лебедев взялся за имидж сайта крупного уральского ритейлера

Известный дизайнер создаст облик интернет-магазина «Сима-Ленд».

Артемий Лебедев взялся за имидж сайта крупного уральского ритейлера
Артемий Лебедев взялся за имидж сайта крупного уральского ритейлера


Артемий Лебедев создаст новый облик сайта для крупного уральского ритейлера «Сима-ленд». Известный российский дизайнер и его студия подписали договор о модернизации и ребрендинге интернет-сайта «Сима-ленд».


В новом интернет- магазине, создаваемом студией Артемия Лебедева, останутся преференции для оптовиков, однако и приобретение товаров в розницу станет доступно для всех регионов России, а также стран СНГ, сообщила PR-менеджер «Сима-ленд» Ксения Балашова. В задачу Лебедеву также входила разработка популярного сервиса «Совместные покупки».  Сейчас интернет-сервис существует в социальных сетях, здесь частные лица, организуясь вместе, могут совершать покупку любых товаров по оптовым ценам, в целях экономии средств. Екатеринбургские заказчики ждут появления нового сайта до конца 2015 года.


Действующий сайт «Сима-ленд» ежемесячно посещает более трёх миллионов посетителей.


Отметим, что создание сайта для «Сима-Ленд» - не первая практика сотрудничества студии Артемия Лебедева с Екатеринбургом. Ранее дизайнер неоднократно посещал столицу Урала и запомнился горожанам «Знаком, с которым все фотографируются».

 

Кроме того, Артемий Лебедев предлагал свой вариант логотипа Екатеринбурга, вызвавший большие дискуссии.

 

Ранее студия Артемия Лебедева создала сайты для таких российских компаний, как Газпром, РЖД, Банк России, Билайн, Росгосстрах, Яндекс и др. Компания «Сима-ленд» занимается производством и реализацией товаров народного потребления на территории РФ. В портфеле компании собственные бренды, такие как: «Забияка», «Пижон», «Страна Карнавалия», «Лас Играс», «Крошка Я», «Котэ», «Этель», «Доляна», «Collorista», «Tundra» и др. А также производимые по лицензионному соглашению бренды, принадлежащие студии «The Walt Disney Company».


Ассортимент реализуемых «Сима-ленд» товаров превышает 300 000 позиций, а география производственных площадок включает такие страны, как: Россия, Италия, США, Китай, Бразилия, Польша, Индия, Вьетнам. Сегодня товарами екатеринбургской компании торгуют во всех регионах Российской Федерации.


 

Просмотров: 1800

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Екатерина Нестерова, маркетолог-аналитик:

«Если бы не наша переменчивая уральская погода, то 9 из 10 разговоров не начались бы»

воскресенье, 19 января

Сегодня

+2
+2
+3
+3
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 12:28

Екатеринбургские депутаты отправят повторное обращение в Госдуму по снюсам

К письму они прикрепят данные экспертизы Роспотребнадзора.

17 января 2020 в 17:37

Свердловский губернатор пообещал разобраться с горящей свалкой на Эльмаше

Он признал, что вопросов к реализации «мусорной реформы» огромное количество.

17 января 2020 в 17:12

Живая легенда Bonnie Tyler посетит Екатеринбург

Британская рок-певица едет в Россию с большим юбилейным туром.

17 января 2020 в 17:04

Куйвашев рассказал, как отреставрируют Кольцово к Универсиаде

К 2023 году должен появится новый терминал и багажное отделение.