Банк24.ру провел экскурсию для фламперов и доказал, что работа в контакт-центре – это не страшно

Гости прошли диагностику на уральский акцент и сыграли с сотрудниками банка в "Мафию"

 

На днях один из крупнейших федеральных банков, ориентированных на онлайн-сервисы, пригласил в свой офис подписчиков сайта Фламп – фламперов, и показал им, как работается в таком подразделении, как контакт-центр.

 

Считается, что работа в контакт-центре – очень тяжелая, часто приходится сталкиваться с негативом от клиентов, агрессией. Однако от Банка24.ру у фламперов остались иные впечатления.

 

Специалисты рассказали, что большую роль играет специфика банка – значительную часть клиентов составляют юридические лица, руководители компаний, предприниматели и т.д. Естественно, это другой уровень общения. Плюсом к тому, нет никаких ограничений по времени разговора. Не ставится задача завершить разговор максимум через столько-то минут (в некоторых банках такая практика есть, длинные беседы караются снижением премии, замечаниями), главное, чтобы у клиента был положительный результат, его проблема решилась. В контакт-центре Банка24.ру создана действительно уютная атмосфера. Здесь есть и кухонька-столовая, и уголок с тренажерами (фигура для бокса почему-то носит имя «Герман»), и диванная зона с настольными играми. Сотрудники контакт-центра постоянно устраивают дегустации редких чаев, а в ночные смены в перерывы наблюдают в мощный телескоп звезды, планеты и лунные кратеры. Из окон девятого этажа открывается роскошный вид на зоопарк; особенно хорошо обозреваются амурский тигр, хищные птицы и белые медведи. Ночью, кстати, зверье частенько устраивает перекличку – вот такая романтика.

 

В контакт-центре нет жесткой привязки к единому для всех строгому графику, можно выбрать разные варианты – пятидневку, «два через два» и не только. Именно поэтому сюда с удовольствием идут студенты престижных вузов (причем не обязательно экономических факультетов, есть и филологи, и философы, даже физики-ядерщики мелькали) и молодые мамы. У последних вообще часто возникают проблемы при устройстве на работу – по понятным причинам: маленький ребенок, а вдруг он будет болеть и т.д. Но в Банке24.ру другой подход – тут ценят таких соискательниц, потому что у них развито терпение, способность сочувствовать, находить общий язык, есть желание заботиться, решать сложные вопросы.

 

 

Прежде всего фламперы осмотрели разные отделы контакт-центра. Затем всех повели на речевую разминку. В контакт-центре круглосуточно принимают звонки со всей страны, поэтому четкая грамотная речь – это профессиональное требование.

 

Для начала провели экспресс-диагностику на уральский акцент. Оказалось, что и неудивительно, он есть у большинства. Далее потренировались со скороговорками и звуковыми парами. Попробуйте-ка произнести и вы на одном дыхании, без запинки:  КПТИ – ГБДИ, КПТЭ – ГБДЭ, КПТА – ГБДА, КПТО – ГБДО, КПТУ – ГБДУ, КПТЫ – ГБДЫ. Или: водовоз вез воду из-под водопровода.

 

В итоге состоялся мини-конкурс. Дольше всех – 27 раз подряд без запинки, на одном дыхании, выражение «Юля-Юра» проговорил Дмитрий Зорин (он, кстати, не только флампер, но и клиент банка). Дмитрий унес с собой фирменный серебристый чемоданчик с полным комплектом инструментария для барбекю.

 

 

Гостей напоили чаем и кофе, накормили капкейками и пиццей, ответили на все накопившиеся вопросы, рассказали массу забавных историй, а также сыграли в «Мафию». Мафией оказались исключительно сотрудники банка. Странно, но так уж получилось…

 

Отзывы об экскурсии – http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/bank24_ru_oao-1267165676180304/otzyv-318190

 

http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/bank24_ru_oao-1267165676180303/otzyv-317387

 

http://ekaterinburg.flamp.ru/blog/bank24ru

 

Просмотров: 1690

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Никита Невраев, радио «Город FM 107,6»:

«Я жду с нетерпением теплого замечательного лета»

пятница, 10 апреля

Сегодня

+1
+1
+3
+3
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...