«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры

«ВымпелКом» активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи.

«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры - Фото 1
«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры

 

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает систему сбора, анализа и обработки обратной связи, основанной на принципе NPS*, от клиентов, подключившихся в дилерских салонах.

 

«ВымпелКом» активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи в собственных офисах и контактном центре по обслуживанию в сети «Билайн» (голосовые услуги и использование мобильной передачи данных), а также по прозрачности и понятности тарифов и услуг уже в течение года. Обратная связь поступает в режиме реального времени как непосредственным специалистам, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. В среднем в месяц обрабатывается 215 тыс. анкет от клиентов, всего за год обратная связь поступила от 2 млн клиентов, индивидуально отработаны более 80 тыс. сообщений клиентов с наиболее тревожными комментариями. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения частных вопросов и системных проблем.

 

Внедрение системного подхода в точках продаж партнеров — часть стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

 

В дилерских салонах система работает также, как и в собственных каналах «Билайн» — в виде SMS-опроса. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 6 вопросов. Опрос поступает клиенту через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне. Участие в SMS-опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации.

 

«Подключение — ключевое событие жизненного цикла клиента в сети оператора. В этот момент у клиента создаются первые впечатления и ожидания от провайдера. Поэтому для нас так важно собирать обратную связь в этой точке, выявлять лучших дилеров, совершенствовать наши процессы, распространяя высокую культуру сервиса на всю дилерскую сеть, — говорит вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»Артём Вартанян, — Развивая систему сбора обратной связи, «Билайн» вовлекает еще больше клиентов в процесс улучшения сервисов, услуг, продуктов и подходов к обслуживанию «Билайн».

 

Просмотров: 1467

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 17 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Вчера в 18:28

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Большая часть норм, прописанная в законе, начнет действовать уже 16 мая.

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

Вчера в 17:57

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

В берегоукрепительных работах ежедневно участвует до 4000 человек.

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вчера в 17:55

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вождение тяжеловесных поездов позволяет ускорять продвижение вагонопотоков и сокращать эксплуатационные расходы.

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

Вчера в 17:49

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

В мэрии напомнили, что земля для захоронения предоставляется бесплатно по заявлению в службу городских кладбищ.

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Вчера в 17:49

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Все жалобы зарегистрированы в суде.