«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры

«ВымпелКом» активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи.

«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры
«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры

 

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает систему сбора, анализа и обработки обратной связи, основанной на принципе NPS*, от клиентов, подключившихся в дилерских салонах.

 

«ВымпелКом» активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи в собственных офисах и контактном центре по обслуживанию в сети «Билайн» (голосовые услуги и использование мобильной передачи данных), а также по прозрачности и понятности тарифов и услуг уже в течение года. Обратная связь поступает в режиме реального времени как непосредственным специалистам, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. В среднем в месяц обрабатывается 215 тыс. анкет от клиентов, всего за год обратная связь поступила от 2 млн клиентов, индивидуально отработаны более 80 тыс. сообщений клиентов с наиболее тревожными комментариями. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения частных вопросов и системных проблем.

 

Внедрение системного подхода в точках продаж партнеров — часть стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

 

В дилерских салонах система работает также, как и в собственных каналах «Билайн» — в виде SMS-опроса. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 6 вопросов. Опрос поступает клиенту через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне. Участие в SMS-опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации.

 

«Подключение — ключевое событие жизненного цикла клиента в сети оператора. В этот момент у клиента создаются первые впечатления и ожидания от провайдера. Поэтому для нас так важно собирать обратную связь в этой точке, выявлять лучших дилеров, совершенствовать наши процессы, распространяя высокую культуру сервиса на всю дилерскую сеть, — говорит вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»Артём Вартанян, — Развивая систему сбора обратной связи, «Билайн» вовлекает еще больше клиентов в процесс улучшения сервисов, услуг, продуктов и подходов к обслуживанию «Билайн».

 

Просмотров: 832

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
среда, 23 января

Сегодня

-11
-11
-7
-7
Днем
-16
-16
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:52

«Автомобилист» в четвертый раз за сезон обыграл челябинский «Трактор»

Три очка на свой счет записал лучший снайпер «шоферов» Найджел Доус.

Сегодня в 09:43

В Екатеринбурге на улице Краснофлотцев мужчина зажег в квартире факел и устроил пожар

В тушении возгорания принимали участие 4 единицы техники и 19 огнеборцев.

Сегодня в 09:35

Свердловские приставы составили ТОП-5 самых необычных мест, где от них прятались должники

Должники идут на любые ухищрения, чтобы не платить по счетам или отвечать по закону.

Сегодня в 09:23

В Екатеринбурге сгорел склад автозапчастей

Площадь возгорания составила 50 кв. метров.

Сегодня в 08:53

Ольга Коршунова, художник по стеклу: «Нужен снег, очень много снега». В Екатеринбурге -14

Во второй половине дня в столице Среднего Урала заметно похолодает.