Более 8 тысяч крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону»

Компания сделала акценты на передачу данных и MNP.

Более 8 тысяч крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону» - Фото 1
Более 8 тысяч крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону»

Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Рост интернет-трафика составил 72 процента, масштабное расширение сети четвертого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза.

 

«Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале превысил 61 миллион ГБ, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 миллиардов минут, количество SMS и MMS сообщений достигло 793 миллионов. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году», — рассказали в компании.

 

За год число абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает 5,9 миллионов человек.  Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор — более 8 тысяч крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44 процента. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).

 

«Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», — рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

 

Надежность услуг оператора обеспечивает 20 тысяч 700 километров волоконно-оптических линий связи, что на 10 процентов выше показателя прошлого года. Доступность услуг составила 99,6 процента в 2G/3G сетях и превысила 99,9 процента в сети четвертого поколения.

 

Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий» фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 тысячи километров. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек, 94,6 процента из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380 процентов, и брендированных планшетов – 621 процент.

Просмотров: 1047

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером