Digital хардкор, горячий smm и 13 инсайтов. Топовые маркетологи встретятся на форуме в Екатеринбурге

Ведущие эксперты рекламного рынка приедут на Урал, чтобы обсудить новейшие тренды и насущные проблемы отрасли на Национальном рекламном форуме.

22 ноября в Ельцин центре состоится Национальный рекламный форум. Участники рынка уже называют это событие ключевым мероприятием года. Впервые в Екатеринбурге на одной площадке соберётся более 20 топовых спикеров, половина которых из Москвы.

 

Известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков объяснит, как правильно вести аккаунт на Facebook и заработать на этом. Руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте расскажет о трендах потребления социальных сетей. Креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов будет говорить о кризисе традиционных методик и новых правилах коммуникации с потребителем. Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео Юлия Зарипова раскроет секреты лучших практик маркетинга в ритейле. Всего на форуме будет более 10 столичных экспертов.

 

Кроме того, в составе выступающих сильный региональный блок. В частности, на форуме выступят Станислав Чёрный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Ринат Низамов, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM и другие. 

 

Такой «сплав» региональных и столичных экспертов делает форум по-настоящему уникальным событием, равного которому ещё не было.

 

«Таких крупных форумов специализированных на маркетинге во всех его проявлениях на Урале ещё не было», - уверен глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

 

С ним согласны и участники.

 

«Форум даст голос местным игрокам. Они выскажут свои боли, вопросы, предложения, поспорят с коллегами. Приедут ребята из Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, которых мы не знали – будет повод познакомиться», - говорит один из спикеров НРФ директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко.

 

Программа мероприятия будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Креатив и клиентский блок.  Всего ожидается более 350 участников. На данный момент на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru  еще есть в продаже ограниченная партия билетов по специальной цене.

Просмотров: 716

Автор: Галимова Юлия

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Анна Мичурова, графический дизайнер:

«Сегодня холодно. Но я предлагаю вам несмотря ни на что улыбаться и быть счастливыми»

вторник, 20 ноября

Сегодня

-3
-3
-2
-2
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:52

Мединский приехал в Екатеринбург

Министр посетит Оперный театр и уже совещается с первым замгубернатора.

Сегодня в 15:29

Пассажирам международных рейсов придется декларировать дорогие часы и украшения, иначе они могут угодить в тюрьму

Изделия из драгоценных металлов войдут в перечень стратегически важных товаров.

Сегодня в 15:01

В Екатеринбурге суд вынес приговор банде фальшивомонетчиков

Ее участники пытались сбыть 56 купюр номиналом 1000 рублей.

Сегодня в 14:13

Судьбу Екатеринбургского цирка решат в конце этого года

Заседание назначено на 20 декабря.