Digital хардкор, горячий smm и 13 инсайтов. Топовые маркетологи встретятся на форуме в Екатеринбурге

Ведущие эксперты рекламного рынка приедут на Урал, чтобы обсудить новейшие тренды и насущные проблемы отрасли на Национальном рекламном форуме.

22 ноября в Ельцин центре состоится Национальный рекламный форум. Участники рынка уже называют это событие ключевым мероприятием года. Впервые в Екатеринбурге на одной площадке соберётся более 20 топовых спикеров, половина которых из Москвы.

 

Известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков объяснит, как правильно вести аккаунт на Facebook и заработать на этом. Руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте расскажет о трендах потребления социальных сетей. Креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов будет говорить о кризисе традиционных методик и новых правилах коммуникации с потребителем. Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео Юлия Зарипова раскроет секреты лучших практик маркетинга в ритейле. Всего на форуме будет более 10 столичных экспертов.

 

Кроме того, в составе выступающих сильный региональный блок. В частности, на форуме выступят Станислав Чёрный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Ринат Низамов, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM и другие. 

 

Такой «сплав» региональных и столичных экспертов делает форум по-настоящему уникальным событием, равного которому ещё не было.

 

«Таких крупных форумов специализированных на маркетинге во всех его проявлениях на Урале ещё не было», - уверен глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

 

С ним согласны и участники.

 

«Форум даст голос местным игрокам. Они выскажут свои боли, вопросы, предложения, поспорят с коллегами. Приедут ребята из Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, которых мы не знали – будет повод познакомиться», - говорит один из спикеров НРФ директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко.

 

Программа мероприятия будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Креатив и клиентский блок.  Всего ожидается более 350 участников. На данный момент на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru  еще есть в продаже ограниченная партия билетов по специальной цене.

Просмотров: 981

Автор: Галимова Юлия

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Специалист по рекламе и pr Даниил Грашин:

«Выходишь на улицу, и настроение сразу поднимается»

пятница, 22 марта

Сегодня

+6
+6
+6
+6
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:54

К рейду по отдаленным территориям подключат Высокинского, вице-мэров и глав районов

Масштабный выезд планируется ближе к лету 2019 года.

Сегодня в 10:28

Высокинский поддержал снос школы в Северке

Об этом рассказал спикер гордумы Игорь Володин.

Сегодня в 10:14

Реконструкция сквера за театром «Урал Опера Балет» и набережной реки Исеть завершится ко Дню города

Такую задачу подрядчикам поставил глава Екатеринбурга Александр Высокинский.

Сегодня в 09:53

Свердловское заксобрание отказалось принимать нашумевший законопроект «О детях войны»

Документ получил отрицательные заключения и профильный комитет рекомендует отклонить его.

Сегодня в 09:51

Федор Бондарчук сыграет Ивана III в «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова

Съемки картины проходят в Пермском крае, в районе города Губаха.