Digital хардкор, горячий smm и 13 инсайтов. Топовые маркетологи встретятся на форуме в Екатеринбурге

Ведущие эксперты рекламного рынка приедут на Урал, чтобы обсудить новейшие тренды и насущные проблемы отрасли на Национальном рекламном форуме.

Digital хардкор, горячий smm и 13 инсайтов. Топовые маркетологи встретятся на форуме в Екатеринбурге - Фото 1

22 ноября в Ельцин центре состоится Национальный рекламный форум. Участники рынка уже называют это событие ключевым мероприятием года. Впервые в Екатеринбурге на одной площадке соберётся более 20 топовых спикеров, половина которых из Москвы.

 

Известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков объяснит, как правильно вести аккаунт на Facebook и заработать на этом. Руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте расскажет о трендах потребления социальных сетей. Креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов будет говорить о кризисе традиционных методик и новых правилах коммуникации с потребителем. Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео Юлия Зарипова раскроет секреты лучших практик маркетинга в ритейле. Всего на форуме будет более 10 столичных экспертов.

 

Кроме того, в составе выступающих сильный региональный блок. В частности, на форуме выступят Станислав Чёрный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Ринат Низамов, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM и другие. 

 

Такой «сплав» региональных и столичных экспертов делает форум по-настоящему уникальным событием, равного которому ещё не было.

 

«Таких крупных форумов специализированных на маркетинге во всех его проявлениях на Урале ещё не было», - уверен глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

 

С ним согласны и участники.

 

«Форум даст голос местным игрокам. Они выскажут свои боли, вопросы, предложения, поспорят с коллегами. Приедут ребята из Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, которых мы не знали – будет повод познакомиться», - говорит один из спикеров НРФ директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко.

 

Программа мероприятия будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Креатив и клиентский блок.  Всего ожидается более 350 участников. На данный момент на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru  еще есть в продаже ограниченная партия билетов по специальной цене.

Просмотров: 1804

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.