«Дня Х больше ждать не стоит». Мэрия Екатеринбурга поменяла идеологию транспортной реформы

В коммерческих автобусах установят специальные датчики.

Екатеринбургские чиновники поменяли идеологию транспортной реформы: дня Х больше ждать не стоит, менять маршрутную сеть в городе будут постепенно. Новый подход к этому вопросу сегодня впервые открыто обсудили в мэрии. Для этого на совещание под руководством замглавы города Алексея Бубнова пригласили нового разработчика из Москвы и частных перевозчиков. Контракт на анализ спроса жителей на общественный транспорт и, по-факту, доработку схемы компании «Город. PRO», заключен с Центром экономии и инфраструктуры.

 

По словам директора по транспортному планированию Центра экономики и инфраструктуры Александра Морозова, в идеале остановка должна находиться не более чем в 500 метрах от дома, а наполнение автобуса должно составлять не более 4 человек на квадратный метр. Для сбора данных по пассажиропотоку в 12 коммерческих автобусах поставят датчики на двери (стоимость одного комплекта – 80 000 рублей), которые будут фиксировать входящих и выходящих из транспорта людей. Также расчеты проведут с помощью валидаторов и данных, которые будут предоставлять сотовые операторы. Аналогичные фиксаторы уже стоят в 80 муниципальных автобусах.

 

Маршруты в городе планируют разделить на три категории: магистральные – «пришел и сразу сел», вторая категория – ожидание 5-10 минут и социальные маршруты – с 8:00 до 18:00 (ожидание – полчаса). Жители города смогут отправлять свои предложения по этому поводу в комитет по транспорту.

 

«Нужно обеспечить баланс между качеством, с которым мы хотим ездить, и затратами, которые мы готовы понести на закупки новых автобусов. Чтобы люди не ехали в давке и не сталкивались с тем, что у них в автобусах отрываются пуговицы», – пояснил он.

 

Для этого перед частными перевозчиками сегодня поставили две задачи: определить самые надежные автобусы, которые не сломаются через несколько дней начала эксперимента и в ближайшее время заключит договор и вмонтировать нужные датчики. Раз в неделю автобусы, оборудованные датчиками, будут менять свой маршрут. Во время совещания Алексей Бубнов предупредил перевозчиков, что «искажать картину будет не в их интересах». Чтобы быстрее начать эту работу, перевозчики должны заключить договоры «на хранение оборудования» на этой неделе. Сбор всех данных планируют закончить к декабрю 2019 года.

 

В итоге полученные данные должны будут наложить на уже разработанную схему компании «Город.PRO». Специалисты не исключают, что делать перерасчеты придется около пяти раз. Недовольство данной схемой ( «Города.PRO», - прим.ред) уже высказывал глава города Александр Высокинский и ответственные чиновники. 

 

«У них был неправильный подход. Дня Х теперь ждать не стоит. Потому взять и внедрить это все в один день невозможно, это будет транспортный коллапс. Транспортная сеть должна адаптироваться к городу и горд к ней – непрерывно», – пояснил Александр Морозов.

 

Напомним, ранее заявлялось, что новая маршрутная сеть заработает в городе с 1 июля 2019 года.

 

Просмотров: 1075

Автор: Дарья Александрович

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Волонтер Юлия Гималтдинова:

«Травка зеленеет, солнышко блестит, но только не на Урале»

четверг, 23 мая

Сегодня

+8
+8
+13
+13
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 23:40

Чуда не произошло. «Урал» проиграл «Локомотиву» в финале кубка России

Единственный мяч в поединке забил хавбек москвичей Дмитрий Баринов.

Вчера в 23:10

РПЦ отказалась признавать легитимность опроса ВЦИОМ по храму святой Екатерины, а православные активисты потребовали отставки Куйвашева

Верующие не довольны, что губернатор исключил возможность строительства храма в сквере у Драмтеатра.

Вчера в 20:25

Фонд святой Екатерины прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ

Меценаты настаивают, чтобы собор строился в атмосфере согласия.

Вчера в 18:27

ВЦИОМ: 58 % за то, что храм не нужен в сквере у Драмтеатра

Сначала опрос хотели сделать закрытым, но потом заказчик разрешил озвучить цифры.