«Уральские авиалинии» урезали отдых екатеринбуржцев и «заставили» переплатить за проживание

Авиакомпания перенесла рейс молодых людей на день раньше.

«Уральские авиалинии» урезали отдых екатеринбуржцев и «заставили» переплатить за проживание
«Уральские авиалинии» урезали отдых екатеринбуржцев и «заставили» переплатить за проживание

Авиакомпания «Уральские авиалинии» доставила молодым екатеринбуржцам немало хлопот. Отпуск горожан еще не начался, а проблемы уже появились, превратив мечты о беззаботном отдыхе в головную боль. Из-за переноса рейса жительнице города и ее друзьям приходится терпеть финансовые убытки.

 

«Билеты выкупили заранее, равно как и квартиры в двух городах — Тбилиси и Батуми. Должны были вылетать из Батуми в Екатеринбург 19 августа в 12.00. Накануне получаю звонок от авиакомпании, со мной общается автоинформатор. Говорит, что рейс перенесен на 10 часов утра 18 августа. Получается, что заплатив за шесть суток проживания в Батуми, мы проведем в квартире на день меньше, — рассказывает JustMedia.ru Татьяна.

 

Для получения дополнительной информации по переносу рейса автоинформатор предложил переключиться на оператора. В тот момент девушке было неудобно говорить по телефону, она подумала, что подробную информацию направят на ее электронную почту, однако письма не последовало. Тогда Татьяна стала звонить на городской номер в Екатеринбурге, минут по 7-10 ждала ответа операторов, которые постоянно оказывались заняты. Попытка перевести телефон в тональный режим и оформить услугу «перезвонить клиенту» обернулась тем, что произошел сбой и абонент стал недоступен.

 

«После этого стала звонить на единый бесплатный номер. Ситуация та же: «Свободных операторов нет». Устала. Решила попытать счастье на следующий день. Сегодня после очередного ожидания удалось-таки связаться с оператором. Рассказала ей про перенос рейса, спросила, смогу ли вылететь на сутки позже, чтобы подольше побыть на море. Девушка попросила назвать номер рейса, а дальше понеслось: фамилия, имя, код бронирования, номер загранпаспорта, контактный телефон и прочее. Все указала. Оператор сказала, что соединит меня со специалистом, который проконсультирует о переносе рейса и скажет, есть ли возможность оформить более позднюю дату вылета, ждала еще минут пять, после чего связь прервалась. А дальше все по новой: оператор, описание проблемы, предоставление данных, попытка связаться с консультантом. Надоел этот замкнутый круг. Оформила заявку на услугу «перезвонить клиенту», жду ответ», — говорит Татьяна.

 

Теперь екатеринбурженке и ее друзьям придется либо потерять сумму за сутки проживания, либо доплачивать за дополнительный день пребывания в Батуми, поскольку следующий прямой рейс до столицы Урала намечен на ночь 20 августа. И тот, и другой вариант принесет немало хлопот.

 

«Оказалось, что рейс на 19 августа все же есть, вот только не прямой, как было запланировано, а транзитный через Москву с 4-часовым ожиданием вылета в Екатеринбург. Конечно, такой вариант нас не устраивает», — добавляет Татьяна.

 

Больше всего девушку огорчает, что авиакомпания не позаботилась о пассажирах и не отправила на электронную почту подробную информацию об изменениях в расписании и новые билеты.

 

«Не первый раз сталкиваюсь с переносом рейсов, но другие авиаперевозчики не просто звонят на телефон, но и дублируют информацию в электронном виде для удобства пассажиров. Если они заявили, что пересадят нас на рейс 18 августа, почему не выслали билеты? Почему приходится самостоятельно и с таким трудом добиваться получения пояснений? Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. Надеюсь, что в ближайшие дни нам все же удастся урегулировать этот вопрос», — говорит Татьяна.

 

Просмотров: 2174

Автор: Виктория Озорнина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Валентина Еремеева, УК «Академический»:

«Уральская погода чем-то похожа на маленького капризного ребенка»

среда, 24 июля

Сегодня

+20
+20
+23
+23
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:54

Пожарные потушили горящую «Пятерочку» в Косулино

За это время площадь пожара выросла в два раза.

Вчера в 17:43

Помещение, из которого выгнали Николая Коляду и его артистов, передали театру «Место»

Об этом драматург сообщил на своей странице в Facebook.

Вчера в 17:39

В преддверии 1 сентября свердловские власти проверят дороги рядом со школами и школьные автобусы

В администрации губернатора прошло совещание по безопасности дорожного движения.

Вчера в 15:56

Уральские таможенники задержали в Кольцово российских туристов с заспиртованной коброй

Путешественники пытались провезти из Вьетнама целебный продукт от всех болезней.

Вчера в 15:52

В «Единой России» попросили прокуратуру и полицию оперативно расследовать поджог машины Дмитрия Чукреева

Обращения в правоохранительные органы составила депутат Госдумы Анна Кувычко.