Екатеринбуржцы стали меньше тратить в китайских интернет-магазинах и больше на путешествия

В то же время количество онлайн-покупок у жителей столицы Урала выросло по сравнению с прошлым годом.

Екатеринбуржцы стали меньше тратить в китайских интернет-магазинах и больше на путешествия - Фото 1
Екатеринбуржцы стали меньше тратить в китайских интернет-магазинах и больше на путешествия

Екатеринбуржцы стали проявлять больший интерес к китайским интернет-магазинам. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось три онлайн-заказа, то в этом году — уже четыре. За год количество пользователей, совершающих покупки в китайских интернет-магазинах, выросло почти в четыре раза. А вот средние траты одного человека, напротив, уменьшились на 4 процента и составили 2327 рублей в июле 2015 года против 2425 рублей в июле 2014-го. Таковы данные аналитиков компании Яндекс.Деньги.

Сотрудники российского сервиса изучили, как изменились траты жителей Екатеринбурга в Интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу.

 

Выяснилось, что с российскими интернет-магазинами ситуация иная: по сравнению с прошлым летом, число покупателей осталось прежним, а средние траты екатеринбуржца составили 3971 рубль.


Существенно вырос средний чек екатеринбуржцев на путешествия:  с 7846 до 11 494 рублей по сравнению с летом 2014 года.

«Интересно отметить, что в целом по России, несмотря на рост курса валют, большинство пользователей также не отказались от путешествий — за летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, увеличилось в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза», - сообщают в Яндекс.Деньги.


В исследовании учитывались платежи пользователей через платёжное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.

 

Просмотров: 1766

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером