Екатеринбуржцы выбирают новый логотип для ЦПКиО. Пока лидирует «Калейдоскоп»

Принять участие в голосовании может любой желающий на официальной страничке парка в соцсетях.

Екатеринбуржцы выбирают новый логотип для ЦПКиО. Пока лидирует «Калейдоскоп»
Екатеринбуржцы выбирают новый логотип для ЦПКиО. Пока лидирует «Калейдоскоп»

В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского выбирает новый логотип. Четыре варианта новой символики — «Калейдоском», «Флора», «Классика» и «Движение» — разработали специалисты УрГАХА. Принять участие в голосовании может любой желающий на официальной страничке парка в соцсетях.

    «Калейдоскоп»

При создании кардинально нового и современного логотипа взята за основу детская игрушка, многим знакомая с детства – калейдоскоп. Она переливается многоцветными гранями кристалликов и создает особое игривое настроение. Мир, заключенный в маленькой игрушке, хочется разглядывать снова и снова. Так же и время, проведенное в парке, дарит многогранные впечатления: от страха при полете с башни свободного падения до удивления от бесконечности города с высоты колеса обозрения. И вход, как портал в другой мир, мир ярких красок и впечатлений, символизирует центральная историческая арка главного парка культуры и отдыха им. В.В. Маяковского.

                                                                            

   «Движение»

Этот логотип символизирует активность – и детям, и взрослым в парке обеспечен вихрь впечатлений. Вращение аттракционов, движение колеса обозрения и гонки велосипедистов – движение в чистом виде! Объемный образ главной арки словно приглашает посетителей в зеленый центр Екатеринбурга, где в противовес суете будничной жизни царит атмосфера отдыха и веселья.

                                                                                

  «Флора»

Лат. Flora – древнеримская богиня цветов и весны (весеннего цветения). С приходом весны парк расцветает и привлекает внимание не только яркими аттракционами, но и свежими цветочными тонами. Он становится не только местом активных развлечений на свежем воздухе для все семьи, но и самой популярной площадкой для прогулок влюбленных и молодых мам. Отношения влюбленных, как и воспитание нового поколения, можно сравнить с распусканием молодого бутона. Поэтому символика парка призвана передавать не только яркую атмосферу отдыха, но и идею обновления и продолжения жизни.

                                                                                    

  «Классика»

Лаконичность форм, сочетание контрастных оттенков, отсутствие мелких элементов – таков преображенный классический логотип парка. Голубой цвет символизирует свежий воздух и легкость парковой атмосферы, способствующей хорошему отдыху, и, конечно, напоминает о знаменитом зимнем катке. Оранжевый – не дает забыть о бесконечных летних ярких вечерах, о встречах закатов в компании друзей и разнообразных развлечениях.

 

По предварительным итогам голосования, в данный момент лидирует «Калейдоскоп».

 

Директор ЦПКиО им. Маяковского Владимир Черменинов категорически отказался прокомментировать без письменного запроса редакции информацию о том, по какой причине было принято решение о смене логотипа парка и когда завершится голосование (Согласно 39 статье закона о СМИ, запросы журналистов могут быть сделаны как в письменной, так и устной форме — прим. ред.). Свою позицию руководитель главного городского парка аргументировал постоянными негативными материалами о ЦПКиО в СМИ и перевиранию его слов журналистами.  

                                                               

ФОТО: ЦПКиО

 

Просмотров: 2226

Автор: Екатерина Смирнова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александра Лагунова, преподаватель Bachata Sensual:

«Погода на Урале настолько холодная и хмурая, что я решила добавить немного красок»

пятница, 21 февраля

Сегодня

+1
+1
+3
+3
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...