Принять участие в голосовании может любой желающий на официальной страничке парка в соцсетях.
В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского выбирает новый логотип. Четыре варианта новой символики — «Калейдоском», «Флора», «Классика» и «Движение» — разработали специалисты УрГАХА. Принять участие в голосовании может любой желающий на официальной страничке парка в соцсетях.
«Калейдоскоп»
При создании кардинально нового и современного логотипа взята за основу детская игрушка, многим знакомая с детства – калейдоскоп. Она переливается многоцветными гранями кристалликов и создает особое игривое настроение. Мир, заключенный в маленькой игрушке, хочется разглядывать снова и снова. Так же и время, проведенное в парке, дарит многогранные впечатления: от страха при полете с башни свободного падения до удивления от бесконечности города с высоты колеса обозрения. И вход, как портал в другой мир, мир ярких красок и впечатлений, символизирует центральная историческая арка главного парка культуры и отдыха им. В.В. Маяковского.
![]() |
«Движение»
Этот логотип символизирует активность – и детям, и взрослым в парке обеспечен вихрь впечатлений. Вращение аттракционов, движение колеса обозрения и гонки велосипедистов – движение в чистом виде! Объемный образ главной арки словно приглашает посетителей в зеленый центр Екатеринбурга, где в противовес суете будничной жизни царит атмосфера отдыха и веселья.
![]() |
«Флора»
Лат. Flora – древнеримская богиня цветов и весны (весеннего цветения). С приходом весны парк расцветает и привлекает внимание не только яркими аттракционами, но и свежими цветочными тонами. Он становится не только местом активных развлечений на свежем воздухе для все семьи, но и самой популярной площадкой для прогулок влюбленных и молодых мам. Отношения влюбленных, как и воспитание нового поколения, можно сравнить с распусканием молодого бутона. Поэтому символика парка призвана передавать не только яркую атмосферу отдыха, но и идею обновления и продолжения жизни.
![]() |
«Классика»
Лаконичность форм, сочетание контрастных оттенков, отсутствие мелких элементов – таков преображенный классический логотип парка. Голубой цвет символизирует свежий воздух и легкость парковой атмосферы, способствующей хорошему отдыху, и, конечно, напоминает о знаменитом зимнем катке. Оранжевый – не дает забыть о бесконечных летних ярких вечерах, о встречах закатов в компании друзей и разнообразных развлечениях.
![]() |
По предварительным итогам голосования, в данный момент лидирует «Калейдоскоп».
Директор ЦПКиО им. Маяковского Владимир Черменинов категорически отказался прокомментировать без письменного запроса редакции информацию о том, по какой причине было принято решение о смене логотипа парка и когда завершится голосование (Согласно 39 статье закона о СМИ, запросы журналистов могут быть сделаны как в письменной, так и устной форме — прим. ред.). Свою позицию руководитель главного городского парка аргументировал постоянными негативными материалами о ЦПКиО в СМИ и перевиранию его слов журналистами.
ФОТО: ЦПКиО
Просмотров: 3565
Автор: Екатерина Смирнова
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Вчера в 18:48
В Таиланде мужчина расправился с двумя людьми в храме из-за приснившегося ему кошмараУ нападавшего развилась паранойя из-за наркотиков.
Вчера в 18:36
В России хотят запретить мигрантам переводить за рубеж суммы выше зарплатыС инициативой выступила фракция «Новые люди».
Вчера в 18:24
В Госдуме предложили лишать приобретенного гражданства за убийство и развратные действия с ребенкомТакже в списке групповое изнасилование.
Вчера в 18:15
Госдума приняла закон о защите религиозных символовОн касается воспроизведения элементов христианства, буддизма, ислама и других вероисповеданий.