Екатеринбурженке в цветочном магазине отказались продать букет роз по акции

В салоне пояснили, что акция давно закончилась и теперь такие цветы стоят дороже.

Екатеринбурженке в цветочном магазине отказались продать букет роз по акции
Екатеринбурженке в цветочном магазине отказались продать букет роз по акции

Жительница Екатеринбурга считает себя обманутой после того, как не смогла купить букет роз на день рождения мамы по указанной на сайте студии флористике цене. В салоне ей сообщили, что акция закончилась. Тем не менее, согласно данным «Букетница.ру», она продолжается до сих пор.

 

«Всегда на какие-то праздники покупала букеты именно в этой студии. В этом году решила зайти выбрать цветы для мамы на сайте. Это была пятница, 17 ноября. Увидела акцию: 51 белая роза и романтический букет «51 раза» за 2350. Старая цена – 3790», - рассказала JustMedia.ru Екатерина.

 

 

                                       Такое предложение на сайте студии флористики было в пятницу

 

Прежде чем отправиться в студию за букетом, екатеринбурженка решила через всплывающее окно на сайте салона уточнить, сможет ли она со скидкой купить букет не через Интернет, а лично в магазине. После того, как она получила подтверждение, отправилась в магазин за покупкой.

 

 

 

Белые уральские розы в «Букетнице» были, однако продать их за указанную на сайте цену ей отказались. Отметив, что акция на такой сорт роз уже закончилась и что на сайте устаревшая информация.

 

«Уральские розы особой популярностью из-за того, что очень короткие, не пользуются. Поэтому мы предлагаем букеты из таких цветов в основном по предварительному заказу. Кроме того, сезон закончился, и цена на них выросла. Теперь 1 роза - 80 рублей. В итоге мне предложили 25 белых роз за 2000 рублей. Мне стало как-то неприятно, возникло ощущение, что меня обманывают. Возможно, что-то с сайтом магазина, но я в этом сомневаюсь. Написала через телефон также в сплывающем окне о том, что не хорошо обманывать покупателей, но мне ответили, что, скорее всего, товар просто закончился. В итоге пошла в другой магазин, купила там красивый букет. Но праздничное настроение было подпорчено», - говорит Екатерина.
 

По словам девушки, сегодня она вновь зашла на сайт указанной студии флористики. Каково же было ее удивление, когда она увидела, что скидочная акция на два понравившихся ей букета продлена. И опять же букет из 51 розы предлагается за 2350 рублей.

 

 

                                                      По данным сайта, акция все еще продолжается

 

В консультационном центре екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» JustMedia.ru сообщили, что привлекать по таким фактам продавцов крайне сложно. Требования к рекламным акциям законодательно не прописаны. Имущественные споры решаются по соглашению сторон или в суде. Чтобы привлечь к этому вопросу надзорные органы, необходимо собрать серьезную доказательную базу: скриншоты, свидетельские показания, подтверждение отказа продажи, в том числе письменные.

 

Если бы девушка сделала скриншот с ценой конкретного букета, потом пришла в магазин и ей продали бы продали его по другой цене, то это бы стало основанием для обращения в Роспотребнадзор по факту обмана. Тогда надзорное ведомство могло принять меры административного воздействия.

 

«Однако девушка не приобрела товар. В этом случае она может попытаться привлечь продавца за распространение недостоверной информации о цене. Но согласно 294 ФЗ, для организации проверки обязательно предусмотрен претензионный порядок. То есть после того, как потребителю отказались продать по указанной на сайте или ценнике стоимости, он должен написать письменную претензию. В ней попросить продать ему необходимый товар по цене такой-то и указанной там-то. Отметить, что в случае, если этого не произойдет, то человек обратится за защитой своих прав в суд или Роспотребнадзор. Момент отказа и в целом свое посещение в магазин лучше фиксировать на фото и видео камеру, а также брать с собой свидетелей», - сообщили в консультационном центре Роспотребнадзора.

 

Там также добавили, что потребитель в таких случаях может обращаться в ФАС с просьбой организовать проверку по факту недостоверной рекламы. 

 

 

Просмотров: 2181

Автор: редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Екатерина Нестерова, маркетолог-аналитик:

«Если бы не наша переменчивая уральская погода, то 9 из 10 разговоров не начались бы»

понедельник, 20 января

Сегодня

+2
+2
+3
+3
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 15:11

Из-за теплой погоды в Екатеринбурге закрыли семь купелей

Всего в регионе перестали работать 13 прорубей.

18 января 2020 в 12:28

Екатеринбургские депутаты отправят повторное обращение в Госдуму по снюсам

К письму они прикрепят данные экспертизы Роспотребнадзора.

17 января 2020 в 17:37

Свердловский губернатор пообещал разобраться с горящей свалкой на Эльмаше

Он признал, что вопросов к реализации «мусорной реформы» огромное количество.