Электронный дневник стал самой популярной госуслугой у свердловчан

Число обращений за государственными и муниципальными услугами перевалило за 58 млн.

 

Число обращений жителей Свердловской области за получением государственных и муниципальных услуг по итогам 2019 года выросло почти на четверть. Об этом сообщает департамент информполитики региона. Соответствующая информация прозвучала на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

«В 2019 году зарегистрировано более 58 миллионов обращений жителей области за получением государственных и муниципальных услуг, что на 23% больше, чем в 2018 году. Самыми популярными являются предоставление информации о текущей успеваемости учащегося и ведение электронного дневника, заполнение и направление в аптеки электронных рецептов, запись на прием к врачу и запись в школу, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек. Большая часть обращений – 45,5 миллиона – это обращения за муниципальными услугами», – сообщила заместитель министра экономики и территориального развития области Анна Ускова.

 

На региональном уровне традиционно наибольшее количество обращений связано с получением государственных услуг министерства здравоохранения Свердловской области, следом по числу обращений идут областное министерство культуры, департамент по труду и занятости, Минсоцполитики и управление ЗАГС.

 

Время ожидания в очереди при обращении в органы государственной власти или органы местного самоуправления для получения услуг в среднем не превышает 9 минут, что укладывается в установленные нормативные значения.

 

Уровень удовлетворенности жителей области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам года в среднем составил 97,7%, что немного выше общероссийского показателя в 96,6%, и выше нормативного установленного значения – не менее 90%.

 

Председатель комиссии, заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов назвал одной из главных задач 2020 года максимальный перевод услуг в электронный вид. Он подчеркнул, что прямое взаимодействие заявителя с чиновниками при оказании государственных услуг необходимо свести к минимуму.

 

Напомним, задача повышения качества государственных услуг поставлена Президентом России Владимиром Путиным и находится на особом контроле губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

 

Просмотров: 2218

Автор: Захарий Арабескин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Екатерина Стариченко, пиар-менеджер:

«Непредсказуемая погода – это хороший тренер»

пятница, 03 апреля

Сегодня

+1
+1
+4
+4
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...