«Это запрёт мост». Администрация Екатеринбурга передумала делать пешеходный переход на Малышева-Добролюбова

Урбанисты не согласны с такой позицией чиновников.

«Это запрёт мост». Администрация Екатеринбурга передумала делать пешеходный переход на Малышева-Добролюбова
«Это запрёт мост». Администрация Екатеринбурга передумала делать пешеходный переход на Малышева-Добролюбова

Администрация Екатеринбурга внезапно расхотела делать регулируемый пешеходный переход через Малышева на перекрестке с Добролюбова, написал на своей страничке в FB урбанист Владимир Злоказов. По этому поводу общественник написал целый пост, который с разрешения автора JustMedia.ru публикует на своем сайте.

 

 

Я, честно говоря, думал, что этот переход - дело решенное, поэтому обращение писал, просто чтобы узнать, когда уже его сделают.  

Во-первых, его обсуждали в рамках проектов благоустройства по федеральной программе, причем по обеим частям - по благоустройству набережной и по благоустройству Малышева. В обоих случаях сошлись на том, что переход нужен. Сейчас, действительно, большая проблема перейти из Исторического сквера на другую сторону Малышева со стороны Воеводина: либо перебегать дорогу, либо идти до 8 Марта или Горького.

 

Во-вторых, устройство здесь регулируемого перекрестка обсуждалось при планировании выделенных полос на Малышева. Светофор позволит в приоритетном порядке пропускать общественный транспорт через Каменный мост.

 

В-третьих, минимальное расстояние между регулируемыми переходами, требуемое по СП «Градостроительство» в данном случае нарушено. Между 8 Марта и Горького 400 метров, а по СП расстояние между переходами должно быть 200-300 метров.

 

Администрация же почему-то решила от светофора отказаться, мотивируя отказ тем, что «будут пробки». Почему-то соседний светофор на Горького к транспортному коллапсу не привел, а вот на Добролюбова обязательно приведет: пробки будут аж до Центральной гостиницы.

 

В общем, я написал еще одно обращение через электронную приемную с просьбой рассмотреть возможность установки светофора на Малышева-Добролюбова-Воеводина. Присоединяйтесь, если тоже считаете это необходимым. 

 

Напомним, в 29 июня 2017 года екатеринбуржцам представили проект превращения центра столицы Урала в комфортное городское пространство, где главным является пешеход. Согласно нему, предполагалось добавить озеленение и освещение на Малышева, заузить ширину полос до нормативной (сегодня ширина полос превышает норматив - прим. ред.) и получить за счет этого выделенную полосу для общественного транспорта и велоинфраструктуры. Также планировалось связать пешеходные зоны вдоль наребежной Исети на Малышева, сделав три пешеходных перехода: на Малышева-Добролюбова, Вайнера-Малышева и Банковский-Ленина. Возможен также переход в районе Малышева-Банковского.

 

 

Просмотров: 2259

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Виталий Мягкий, журналист:

«Всегда носите шапки и ни в коем случае не болейте»

воскресенье, 20 января

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:29

Уральский гонщик Сергей Карякин сменит багги после многочисленных поломок на «Дакаре-2019»

Транспортное средство, на котором выступал спортсмен, ждет тщательная диагностика.

Вчера в 18:23

Противники отмены 024 маршрутки подключили к проблеме Куйвашева с Цукановым

Активисты отнесли письма в резиденцию губернатора и полпреда президента в УрФО.

Вчера в 17:53

Евгений Куйвашев окунулся в прорубь на Крещение

Пост он разместил у себя в Instagram.

18 января 2019 в 17:50

Главный ледовый городок Екатеринбурга закроется 27 января

Неделя обслуживания площадки обходится бюджету в 520 тысяч рублей.