Борис Дьяконов и Евгений Кобзев рассказали, почему взлетела "Кнопка" и не взлетел сервис "Ясно"

В Екатеринбурге прошла FailConf - конференция, где эксперты в сфере IT делятся своим отрицательным опытом.

Борис Дьяконов и Евгений Кобзев рассказали, почему взлетела 'Кнопка' и не взлетел сервис 'Ясно' - Фото 1

 

На FailConf – единственной в России конференции, где бизнесмены делятся не успехами, а отрицательным опытом, Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру, и Евгений Кобзев, управляющий директор дирекции по развитию Банка24.ру, рассказали об истории проекта "Ясно".

 

Выступление шло весьма неформально. Бурный интерес вызвала история, что "Ясно" началось с смс-сообщения «Евгений, шолом, это Борис Дьяконов». И как потом Евгений и Борис плыли в лодке по Верх-Исетскому пруду и под скрип уключин (гребли сами) обсуждали возможность создания совместного проекта на основе взаимодействия Банка24.ру, эксперта по расчетному обслуживанию и интернет-банкингу, и сервиса СКБ-Контур «Эльба».

 

Евгений Кобзев: «Онлайн-сервис "Ясно" мы запускали совместно. Сервис просуществовал год и закрылся, во многом потому, что интересы разработчиков были не согласованы. Сейчас у нас еще один общий проект – «Кнопка» («Кнопка» была признана независимыми экспертами лучшим стартапом 2013 года для предпринимателей, а также в сфере IT). Мы учли ошибки, допущенные при создании Ясно, и пока есть все снования думать, что наш новый стартап намного успешнее».

 

Присутствующие в зале неплохо знали про онлайн-сервис "Ясно" и «Кнопку». Среди них были и клиенты Банка24.ру, и клиенты «Кнопки». В конце выступления начали задавать вопросы, но не столько про "Ясно", сколько про «Кнопку» - проект, призванный облегчить жизнь российских предпринимателей, вызвал большой интерес. Евгений Кобзев сказал: «Вообще-то доклад про "Ясно", а не о «Кнопке», но вы задавайте…»

 

Одним из самых острых оказался вопрос «Удалось бы сохранить проект, если бы вы поехали с Ясно в Zappos?» (Имелась в виду недавняя поездка команд «Кнопки» и Банка24.ру в Лас-Вегас, в штаб-квартиру легендарной компании Zappos для обучения сервис-технологиям и коммуникациям внутри коллектива). «Нет, - ответил Евгений Кобзев, - мы ездили на яхтинг, но это ничего не решило. В том числе и потому, что "Ясно" – это не про сервис, а «Кнопка» - про сервис».

 

Впечатление одной из слушательниц FailConf:

 

«Выступающие круты тем, что, допустив факап, они все же смогли сделать себе имя и нашли интерес в том, чтобы выступить на ФэйлКонф. То есть они рассказывали о фейлах (ошибках), но при этом они вовсе не лузеры-неудачники. Это сильные люди, которые не забили на все после неудачи. Или им что-то помогло не забить».

 

Просмотров: 1907

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером