Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза

Руководство цеха собирается поменять дизайн упаковки продукции под брендом «Провансаль ЕЖК».

Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза  - Фото 1
Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза

Екатеринбургский жировой комбинат провел для журналистов экскурсию и гастро-квест по цехам завода. Мероприятие приурочили к двум событиям. C апреля следующего года поменяет дизайн дой-паков продукции под брендом «Провансаль ЕЖК». Ее вид не менялся с 2012 года.

 

Также в 2018 году на прилавках магазинов в России появятся джемы «Щедрое лето», которые до этого поставлялись только на рынок в страны Средней Азии. 

 

«Там потребители так хорошо восприняли этот новый продукт, что мы решили продавать его со следующего года и в нашей стране. Кроме того, у нас появятся маргарины «Готовим дома!» в новом дизайне и с новой рецептурой», – рассказали на заводе.

 

В новом цехе предприятия гостям рассказали про рафинацию масла: начиная от процесса водной гидратации до процесса винтеризации, и переэтерефикацию жиров: от смешивания компонентов, заканчивая дезодорацией. В цехе стоит стенд с образцами масла на каждом этапе, чтобы было легче запомнить весь этот процесс.

 

Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза  - Фото 2
Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза  - Фото 3

 

Цех по производству майонеза  разделен на два этажа. В первом фасуются ингредиенты, которые потом поступают в варочные котлы «Штефан». 

 

«Здесь мы заводим нужную рецептуру и получаем на выходе продукцию «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки»», — рассказала мастер цеха Светлана Стройкина.

 

За сутки в этом цеху производят от 30 до 200 тонн продукции. Расфасовка майонеза по дой-пакам и ведрам происходит автоматически, работники предприятия только следят за этим процессом.

 

Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза  - Фото 4
Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза  - Фото 5

 

Параллельно для представителей СМИ провели гастро-квест. Журналисты разгадывали ингредиенты майонеза, зашифрованные с помощью римского шифра, отвечали на гастрономические вопросы и вспоминали формулу уксусной кислоты. На последних этапах гостям ЕЖК предложили почувствовать себя в роли дегустаторов. 

 

По вкусу из представленных образцов майонеза гостям предприятия нужно было выбрать именно «Провансаль». Завершился квест вопросами о работе предприятия. Журналистам пришлось вспоминать, что завод основали в 1959 году и перечислять названия брендов выпускаемой на заводе продукции.

 

Просмотров: 4641

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Сегодня в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.