«Горячая линия» минЖКХ по вопросам теплоснабжения больше не принимает звонки от екатеринбуржцев

Ведомство решило разгрузить линию и дать возможность свердловским муниципалитетам поделиться бедами.

«Горячая линия» минЖКХ по вопросам теплоснабжения больше не принимает звонки от екатеринбуржцев - Фото 1

«Горячая линия» минЖКХ приостанавливает прием звонков от жителей Екатеринбурга, сообщили в пресс-службе министерства. С сегодняшнего дня по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жителям Екатеринбурга предлагается обращаться в Центральную диспетчерскую службу города по телефонам (343)-222-3-005 и 005. «Горячая линия» министерства энергетики и ЖКХ прием звонков временно приостанавливает. Об этом заявил глава областного ведомства Николай Смирнов.

 

Как подчеркнул руководитель министерства, данное решение принято, чтобы обеспечить больший доступ к телефону «горячей линии» городам и районам области.

 

«Подключение тепла потребителям — технологически сложный процесс, и для всех территорий он примерно одинаков. В нашем регионе 94 муниципалитета. Одни проблем с отоплением уже не испытывают, другие пока еще требуют пристального внимания, а в некоторых случаях — помощи и вмешательства со стороны министерства. Но на сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв «горячую линию», специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге — практически все обращения поступают отсюда», — пояснил он.

 

По словам Николая Смирнова, более чем из 120 звонков, поступивших в министерство за два дня работы «горячей линии», почти 100 — это жалобы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения от жителей столицы Урала.

 

«Давайте не забывать о том, что Екатеринбург — город с многотысячной армией работников ЖКХ. Здесь имеется полноценный автопарк спецавтотехники, создано множество бригад для устранения технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры. Здесь работают сотни управляющих компаний и ТСЖ.  В администрациях каждого из шести районов города есть штатные работники, уполномоченные решать вопросы жизнеобеспечения города и получающие за свою работу денежное содержание. Мы убеждены, что такие вопросы как «у меня в одной комнате батареи греют, а в другой холодные», — а большая часть звонков носит именно такой характер, — можно и нужно решать не на уровне регионального правительства. Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы «горячей линии» министерства мы определили города и районы области», — отметил Николай Смирнов. 

 

Просмотров: 1360

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером