В крупнейшем ТРЦ Екатеринбурга тестируют новый формат шопинга.
ТРЦ «Гринвич» запустил рекламную акцию «Маршрут выходного дня: в Екатеринбург - за покупками!», нацеленную на привлечение новой аудитории. Руководство торгового центра рассчитывает привлечь внимание жителей соседних регионов, которые приезжают в столицу Урала на выходные.
Специально для гостей Екатеринбурга ТРЦ выпустил серию ГРИНКАРТ (карт постоянного покупателя), по которым можно с выгодой не только проводить шопинг в «Гринвиче», но и проживать в гостиницах – партнерах кампании.
Как рассказал JustMedia официальный представитель ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин, целевой аудиторией рекламной кампании стали жители городов Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
«Мы сделали прямую рассылку карт по почтовым ящикам, - рассказал Илья Клюжин. - Сделали определенную выборку. По частному сектору, конечно, не распространяем. В основном – по новым многоквартирникам, по центру, там, где могут быть наши потенциальные клиенты. Тут скорее будет отложенный эффект. Люди только-только начали получать эти карты на руки, им еще надо принять решение».
Владельцам новых ГРИНКАРТ предлагаются дополнительные скидки в магазинах «Гринвича», но и скидки на проживание в гостиницах Park inn, «Онегин», «Чеховъ» и «Реноме» в выходные дни, когда их заполняемость падает.
«Наша цель - охватить неохваченные ранее сегменты, расширить аудиторию посетителей «Гринвича», привлечь иногородних, тех, кто приезжает в Екатеринбург. Наш город достаточно привлекателен с туристической точки зрения. Много народу приезжает сюда на выходные развлечься. Каждую неделю в Дубай не налетаешься, а к нам почему бы и нет? Посмотреть есть что. В глазах жителей других городов Екатеринбург привлекателен с точки зрения шопинга, развлечений, возможности провести выходные или праздники. Плюс аэропорт «Кольцово» - большая и обязательная транзитная точка. Из Салехарда и Сургута заграницу не улететь. Поэтому жители соседних областей в обязательном порядке появляются в Екатеринбурге. Люди бывает задерживаются на один-два дня, что-то тут делают. Именно таких людей мы и хотим привлечь в «Гринвич».
Только выпуском дополнительного тиража ГРИНКАРТ ТРЦ не ограничивается. В планах – проведение масштабного шопинг-фестиваля, в рамках которого магазины сразу нескольких торговых центров одновременно объявят о скидках. Предварительно проведение фестиваля запланировано на март – апрель 2015 года.
Просмотров: 2821
Автор: Иван Попов