«Хотите, чтобы приехала машина, доплатите». Клиенты екатеринбургских такси считают, что им навязывают допуслуги

Горожане продолжают жаловаться на качество оказания услуг в такси.

«Хотите, чтобы приехала машина, доплатите». Клиенты екатеринбургских такси, считают, что им навязывают допуслуги
«Хотите, чтобы приехала машина, доплатите». Клиенты екатеринбургских такси, считают, что им навязывают допуслуги

Екатеринбуржцы продолжают жаловаться на службы заказа такси, которые принимают заказы заранее, но так и не отправляют на вызовы машины. Более того, информация о том, что такси не приедет в назначенное время, сообщается ровно в том момент, когда оно должно уже должно стоять у подъезда клиента.

 

«Я не «переобула» машину и решила поехать на работу на такси. Заказала вечером через интернет-сервис «Трех десяток» машину на 8.30. Сегодня в 8.30 мне позвонили из такси и сказали, что машины нет. Ладно, если бы заранее позвонили, но нет, меня тупо поставили перед фактом. И не важно, что я заранее заказывала машину и что я опоздаю из-за этого на работу. В итоге пришлось ехать с Эльмаша до центра на общественном транспорте, а оттуда пешком до Московской горки», — рассказала JustMedia.ru жительница Екатеринбурга Ирина.

 

Некоторые службы заказа такси, по словам екатеринбуржцев, понимая, что человеку очень нужна машина здесь и сейчас, пытаются на этом заработать, навязывая дополнительные услуги.

 

«Заказала утром такси на 18.20 в «Максиме». В 18.05 мне позвонили, сказали, что машины пока нет. После чего уточнили, буду ли я продлевать ожидание. Я, конечно, согласилась. Где вечером в пятницу, особенно когда за окном льет дождь, я быстро найду машину? Спустя 10 минут меня снова спросили, буду ли я продлевать ожидание. Я поинтересовалась у оператора, долго ли мы так будем продлевать. Ответ был прост и понятен: «Я не могу знать, когда водитель будет назначен. Они сами берут заказы». Я уточнила, можно ли как-то повлиять на ситуацию. «Ну, если вы добавите срочность, но, правда, придется доплатить 20 рублей, то, может быть, мы сможем найти вам машину». Я понимаю, что это небольшие деньги, но все равно неприятно, когда твоей беспомощностью в данной ситуации пытаются воспользоваться. В итоге спустя 30 минут за мной приехала подруга. А когда в такси в очередной раз спросили, буду ли я продлевать, я отказалась», — рассказала JustMedia.ru Марина.

 

Напомним, ранее JustMedia.ru уже писал о ни за что не отвечающей службе заказа такси «Максим». Тогда водитель машины довел екатеринбурженку до слез, но в такси разбираться с этим не стали.

 

 

Просмотров: 1693

Автор: Екатерина Смирнова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Дудорова, восьмилетняя начинающая модель:

«В этом году зимой можно кататься на коньках, санках и не бояться отморозить нос»

суббота, 25 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:25

«Денежкин Камень» остается заповедником

Куйвашев распорядился создать рабочую группу по вопросу загрязнения рек и лесов

Вчера в 17:15

После выявленных нарушений Водоканал закупил оборудование на 10 млн рублей

На предприятии установили системы поглощения хлора и вентиляции.

Вчера в 17:10

В Свердловской области заключены все контракты, необходимые для реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Это позволит подрядным организациям приступить к ремонтам, как только позволит погода.

Вчера в 16:53

В аэропорту Кольцово открылся новый пункт аренды автомобилей

Взять здесь в аренду можно Nissan и Hyundai.