Сообщить новость
3 февраля в 11:26

«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть

По мнению главы ведомства, изменения должны вводиться постепенно.

«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть
«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть
Добавить в избранное

Начальник УГИБДД ГУ МВД России Свердловской области Юрий Демин раскритиковал новую маршрутную сеть Екатеринбурга, которая будет внедрена уже летом. По его мнению, изменения в существующей сети нужны, но вводится они должны постепенно.

 

«Резкое и не комфортное изменение, связанное в том числе длительными и множественными пересадками, приведет только к тому, что еще большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт. Изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены, вводиться постепенно, и должны быть направлены на удобства для граждан, не вызывая никаких отрицательных результатов, они не должны быть направлены во вред», – объясняет Юрий Демин.

 

Особенно главу ГИБДД заботит тот факт, что разработчики новой схемы никак не сотрудничали с ведомством, хотя безопасность движения должна стать одной из ключевых точек данной разработки.

 

«Они даже не поинтересовались состоянием аварийности на тех или иных участках улично-дорожной сети, – сетует Юрий Демин. – Зачастую именно ДТП становятся причиной затруднений в движении того же общественного транспорта, а соответственно, начнется и несоблюдение графика движения, как следствие – обещанные 3-7 минут ожидания общественного транспорта невозможно будет соблюсти».

 

Также начальник ГИБДД озабочен большим количеством пересадок и тем, что большой пешеходный поток никак не учтен разработчиками новой схемы.

 

«Никто не исследовал время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учел состояние аварийности конкретно в этих местах, причины ДТП и их последствия, а людям придется переходить до нескольких перекрестков.  Это значит – существенное увеличение движения пешеходного потока, которые, при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведет к росту ДТП с участием пешеходов», – считает Юрий Демин.

 

Напомним, изменения в маршрутной сети в Екатеринбурге вступят в силу с июля 2017 года. 

Просмотров: 2949

Автор: Игорь Труш

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также