«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть

По мнению главы ведомства, изменения должны вводиться постепенно.

«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть - Фото 1
«Из-за пересадок люди будут торопиться, и ДТП с пешеходами станет больше». Начальник свердловской ГИБДД раскритиковал новую маршрутную сеть

Начальник УГИБДД ГУ МВД России Свердловской области Юрий Демин раскритиковал новую маршрутную сеть Екатеринбурга, которая будет внедрена уже летом. По его мнению, изменения в существующей сети нужны, но вводится они должны постепенно.

 

«Резкое и не комфортное изменение, связанное в том числе длительными и множественными пересадками, приведет только к тому, что еще большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт. Изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены, вводиться постепенно, и должны быть направлены на удобства для граждан, не вызывая никаких отрицательных результатов, они не должны быть направлены во вред», – объясняет Юрий Демин.

 

Особенно главу ГИБДД заботит тот факт, что разработчики новой схемы никак не сотрудничали с ведомством, хотя безопасность движения должна стать одной из ключевых точек данной разработки.

 

«Они даже не поинтересовались состоянием аварийности на тех или иных участках улично-дорожной сети, – сетует Юрий Демин. – Зачастую именно ДТП становятся причиной затруднений в движении того же общественного транспорта, а соответственно, начнется и несоблюдение графика движения, как следствие – обещанные 3-7 минут ожидания общественного транспорта невозможно будет соблюсти».

 

Также начальник ГИБДД озабочен большим количеством пересадок и тем, что большой пешеходный поток никак не учтен разработчиками новой схемы.

 

«Никто не исследовал время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учел состояние аварийности конкретно в этих местах, причины ДТП и их последствия, а людям придется переходить до нескольких перекрестков.  Это значит – существенное увеличение движения пешеходного потока, которые, при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведет к росту ДТП с участием пешеходов», – считает Юрий Демин.

 

Напомним, изменения в маршрутной сети в Екатеринбурге вступят в силу с июля 2017 года. 

Просмотров: 4264

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером