Жительница Екатеринбурга вернула деньги, потраченные в частной клинике на неудачное лечение

Суд обязал ответчиков выплатить еще и моральный ущерб.

В Верх-Исетском суде Екатеринбурга  было рассмотрено гражданское дело по иску жительницы города к ООО «Медицинский Центр паразитологии «Доктор АЛМА» о защите прав потребителей, сообщили в областном Роспотребнадзоре.

 

В ноябре  2010 года истец обратилась в медицинский центр за услугами, суть которых сводилась к применению вегетативного резонансного теста, биорезонансной терапии, гомеопатических методов, основанных на использовании невещественных (информационно-полевых) регуляторных действий на иммунную систему организма. После диагностики и двух курсов дорогостоящего лечения истец почувствовала ухудшение самочувствия и была госпитализирована в кардиологическое отделение больницы № 14.

 

После этого гражданка Г. обратилась в Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области с жалобой, что при оказании услуги ей не была предоставлена информация о состоянии её здоровья (после диагностики), информации об аппаратуре, на которой будет проводиться исследование и лечение, результаты лечения, не были доведены до сведения прогнозы и методы лечения, связанные с ним риски, возможные варианты медицинского вмешательства, их последствия и результаты проведённого лечения.

 

Медицинский центр был привлечён к административной ответственности за нарушение прав потребителя. Помимо этого медицинский центр должен был обеспечить соблюдение прав потребителя на предоставление информации об имеющихся противопоказаниях по применению экзогенной биорезонансной терапии с включением данной информации в договор и информационное согласие.

 

Специалисты Консультационного центра для потребителей помогли жительнице Екатеринбурга составить судебный иск к недобросовестному медицинскому центру.

Во время судебного заседания ответчик не смог представить доказательства того, что пациентке была предоставлена необходимая информация по услуге. Кроме того судом было установлено, ответчиком оказывалась услуга ненадлежащего качества.

В результате судебных разбирательств судом было вынесено решение о взыскании с ООО «Медицинский Центр паразитологии «Доктор АЛМА» в пользу Г. денежных средств, потраченных на услугу (30120 руб.), неустойку (3000 руб.) и компенсацию морального вреда (3000 руб.). Помимо этого с ответчика взыскали госпошлину и штраф в доход местного бюджета (1283 и 18060 руб. соответственно)

Просмотров: 766

Автор: Викторова Ольга

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Свадебный фотограф Юлия Кундера:

«Люблю смотреть, как одна молния отличается от другой и наслаждаться противоположностями»

воскресенье, 18 августа

Сегодня

+20
+20
+23
+23
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 22:21

Трюки над плотинкой: в День города в Екатеринбурге прошло экстрим-шоу мирового уровня

Площадка в Историческом сквере стала самой посещаемой.

Вчера в 21:05

Евгений Куйвашев поблагодарил экипаж самолета Airbus A321, севшего на кукурузное поле, за мужество и героизм

Глава региона встретился с пилотами и бортпроводниками на футбольном матче.

Вчера в 18:00

«Урал» в День города проиграл «Крыльям Советов»

Единственный мяч в составе оранжево-черных забил Андрей Панюков.

16 августа 2019 в 20:06

Путин присвоил звания Героев России пилотам самолета, севшего на кукурузном поле в Подмосковье

Остальные члены экипажа награждены Орденами Мужества.

16 августа 2019 в 17:13

За непомерную долговую нагрузку граждан банки обязаны нести финансовую ответственность

Банкиры навязывают свои кредиты потребителям, пользуясь недостатком финансовой грамотности.