«Каннские Львы» поменяли формат: мультимедийное шоу прошло с аншлагом

В Екатеринбурге состоялась премьера 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы».

«Каннские Львы» поменяли формат: мультимедийное шоу прошло с аншлагом  - Фото 1
«Каннские Львы» поменяли формат: мультимедийное шоу прошло с аншлагом

Впервые в истории проекта зрителям был представлен новый формат показа - Фестиваль вышел в прокат в креативном пространстве съемочного павильона Свердловской Киностудии. Более 1000 квадратных метров экранов в разных плоскостях одновременно транслировали лучшие рекламные короткометражки мира. Мультимедийное шоу удивило зрителей размахом и необычными визуальными эффектами.

 

В новой коллекции – 75 победителей. Каждый из них – история новаторского подхода к продвижению самых обычных вещей. Трогательная, драматическая или провокационная – и всегда с непредсказуемым финалом. Гран-при фестиваля в одной из категорий завоевал ролик британской торговой сети, в котором использованы реальные кадры краж и задержаний. Российские работы также удостоились признания жюри и получили девять статуэток, в том числе – реклама авиакомпании S7 Airlines.

 

«Каннские Львы» в Екатеринбурге традиционно больше, чем просто показ. Открытие фестиваля привлекло внимание самой творческой части города. Только в день премьеры можно было побывать на настоящей съемочной площадке и примерить образы персонажей известных кинофильмов, прямо на вечеринке решиться на смелые эксперименты и полностью сменить имидж при помощи профессионалов, послушать южноафриканского певца Клода Бойсена и прикоснуться к настоящим «Оскарам» рекламного мира – золотым статуэткам Каннских Львов.

 

Второй день Фестиваля собрал всех, кто интересуется современными технологиями продвижения мероприятий и проектов – перед показами прошла целая серия лекций. Профессиональными приемами PR общественных проектов с общегородским охватом и нулевым бюджетом поделилась дипломированный тренер региональных СМИ и организатор акции «Бессмертный полк» Алена Вугельман. Тайны языка стрит-арта приоткрыла руководитель пресс-центра фестиваля уличного искусства "Стенограффия" Дарья Мельникова.

 

Лекторий завершился разговором о новых реалиях работы в социальных сетях под руководством преподавателя MBA Михаила Пономаренко.

Просмотров: 1073

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером