«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев

В целом матчи Кубка Конфедераций посетили более 600 000 болельщиков, треть из которых – абоненты «МегаФона».

«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев - Фото 1
«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев

«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев. Жители Поволжья, Дальнего Востока и Сибири отправились болеть в Сочи, а Москва привлекла туристов из Питера и Кавказа. Уральцы решили своими глазами увидеть Казань и Криштиану Роналду – встреча Португалия-Мексика вошла в топ-3 самых посещаемых матчей у наших земляков.

 

В целом матчи Кубка Конфедераций посетили более 600 000 болельщиков, треть из которых – абоненты «МегаФона». В нашей сети фанаты проговорили более 1,2 млн минут, а общий интернет-трафик достиг примерно 20 ТБ.

 

Для того чтобы болельщики могли с легкостью загрузить фотографии в социальные сети, вести онлайн-трансляции с места событий, «МегаФон» улучшил покрытие на 80 объектах проведения турнира, подключил к интернету стадионы, гостиницы, тренировочные площадки, места продажи билетов, стойки FIFA в аэропортах и на транспортных станциях. Было задействовано свыше 11 тысяч км ВОЛС, установлено 1500 антенн и порядка 1000 единиц телекоммуникационного оборудования.

 

 

«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев - Фото 2

 

Средняя скорость на стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи составила около 20 Мбит/с на загрузку и 35 Мбит/с на скачивание.

 

«Более 1000 сотрудников компании, включая команду технических специалистов Урала, работали над проектом, вели оперативный мониторинг в городах проведения Кубка Конфедераций и в онлайн-режиме отслеживали нагрузку на сеть. Это стало тренировкой перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, и доказало, что самые сложные инфраструктурные задачи нам по плечу», – отметил директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

 

«МегаФон» также предусмотрел дополнительные технологические решения, чтобы инфраструктура выдержала нагрузки на сеть даже в пиковые моменты:

 

- развернул когерентную DWDM-сеть с 3-х кратным гео-резервированием. Так, в случае отказа одного из элементов инфраструктуры, трафик мог быть переведен на другие элементы;

 

- организовал выделенные L2 каналы и полносвязные VPN-сети, подключил услуги аналоговой и цифровой телефонии, а также организовал ISDN-телефонию, которая позволила комментаторам проводить свои репортажи;

 

- обеспечил постоянный мониторинг созданной инфраструктуры – для мониторинга своего оборудования, установленного на объектах, использовалось собственное решение Life Control;

 

- для оперативного обслуживания болельщиков на стадионах «МегаФон» совместно с оператором фискальных данных OFD.ru предложили комплексное решение «умных» касс с сим-картами «МегаФона», которое было протестировано в ходе матчей;

 

-  для болельщиков «МегаФон» запустил новый тариф #Hello, который позволил гостям спортивного мероприятия звонить по России и в свои домашние страны, экономя на роуминге.

 

 

Просмотров: 1405

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером