Плюшевые домики и универсальные электронные карты развернули рекламную кампанию на площадках выставки.
На промышленной выставке ИННОПРОМ работа ведется не только на форумах и стендах. В переходах между павильонами развернулась активная рекламная кампания. Промоутеры так и норовят вручить гостям листовки, карманные календари и программки с логотипами своих организаций.
Симпатичные девушки в строгих костюмах предлагают посетителям «новую форму света» от одного из производителей светильников, мужчина в ростовой кукле в форме домика, представляющий строительную компанию, предлагает пройти к стенду организации и обменять рекламную листовку на приз.
«Для получения приза необходимо заполнить анкету на стенде. Количество призов ограничено», - написано под звездочкой.
Находятся люди, которые охотно оставляют организации свои контакты и получают в подарок ручку с логотипом компании, однако многие понимают, что цена такого приза – непрекращающийся спам на электронную почту. Они сворачивают листок и проходят мимо стенда.
Представитель «Ельцин центра» прямо в коридоре выбирает «жертву» и вкладывает в ее руки пару календариков с указанием официального сайта организации. А где-то в переходах между стендами можно встретить ребят из газеты объявлений «Работа для вас», которые раздают издание всем без разбора – и старикам, и детям.
Что только не делают компании, чтобы заманить на свои стенды гостей ИННОПРОМа. Накануне по выставочным площадкам расхаживали парни в водолазных костюмах и ластах, а также русские красавицы в кокошниках.
Просмотров: 3542
Автор: Татьяна Рябова