«МегаФон» представил новый «Личный кабинет» для своих клиентов

Сервис позволяет абонентам получать информацию по номеру, не обращаясь в контакт-центр и не переходя на сайт оператора.

«МегаФон» представил новый «Личный кабинет» для своих клиентов
«МегаФон» представил новый «Личный кабинет» для своих клиентов

Компания «МегаФон представляет обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», позволяющий быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Владельцам смартфонов на базе популярных операционных систем Android и iOS также доступно новое мобильное приложение, которое уже скачали несколько тысяч уральцев.

 

Личный кабинет«Личный кабинет» — это система самообслуживания, позволяющая управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Сервис помогает самостоятельно контролировать баланс, узнавать о начислениях и платежах, изменять тариф, подключать услуги и опции, узнавать о количестве бонусных баллов.

 

«Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию по номеру, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

 

«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения «Личного кабинета», что существенно упрощает поиск любых данных по мобильному обслуживанию: найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты «МегаФона» теперь могут буквально в пару кликов. Упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. Обновленная система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

 

Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета». Разработано обновленное мобильное приложение «Личный кабинет» для владельцев смартфонов на базе самой распространенной в мире операционной системы Android. В тестовом режиме преимущества сервиса могут оценить и владельцы iOS.

 

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. Для работы понадобится пароль, который можно получить бесплатно, набрав команду *105*00#.

 

Подробности и видеоролик с демонстрацией работы обновленного «Личного кабинета» смотрите на сайте оператора.

 

 

Просмотров: 1247

Автор: Николай Перехватский

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Дарья Лекарева, дрессировщица попугаев:

«В Екатеринбурге увидела настоящую зиму: много снега, часто солнечно. И это здорово»

суббота, 22 февраля

Сегодня

-1
-1
+2
+2
Днем
-1
-1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 18:12

Высокинский запустил процесс отставок районных глав

Своего кресла уже лишился Роман Рудометов.

Вчера в 17:15

«Юнармия» очистила от снега памятник уральскому разведчику на Уралмаше

Несколько отрядов района взяли шефство над мемориалом.

Вчера в 16:15

Екатеринбурженка отсудила более 93 тысяч рублей за некачественную дубленку

После химчистки верхняя одежда стала непригодна для ношения.

Вчера в 15:21

В Екатеринбурге покажут личные печати и оттиски известных уральцев конца XIX века

Выставка открылась в Музее истории Екатеринбурга.