Мэрия делает реверанс в адрес урбанистов: на развязке Серафимы Дерябиной – Объездная будут тротуары и велодорожки. СХЕМА

Транспортный совет обсудил очередной проект развязки.

Мэрия делает реверанс в адрес урбанистов: на развязке Серафимы Дерябиной – Объездная будут тротуары и велодорожки. СХЕМА - Фото 1
Мэрия делает реверанс в адрес урбанистов: на развязке Серафимы Дерябиной – Объездная будут тротуары и велодорожки

Участники Транспортного совета при администрации Екатеринбурга рассмотрели проект развязки на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой. Заседание совета под председательством первого вице-мэра Сергея Швиндта прошло сегодня в мэрии.

 

Власти планируют, что будущая развязка будет оснащена удобным тротуаром и велодорожкой шириной три метра. Она позволит обеспечить беспрерывное велосообщение от микрорайона Академический до пересечения улиц Ясной и Чкалова.

 

Велотрасса свяжет между собой также зеленую зону в районе КРК «Уралец» с Юго-Западным лесопарком. Таким образом, жители развивающейся екатеринбургской окраины смогут беспрепятственно ездить на велосипедах в центральную часть города - на работу или учебу, а любители покрутить педали, проживающие в центре мегаполиса, получат удобный доступ к велосипедной инфраструктуре микрорайона Академический и окружающей его лесной зоне.

 

«Через кольцо пройдет дорога с полосой для трамвая посреди, а снизу пологий вело-пешеходный подземный переход», - рассказал JustMedia член ТС Андрей Старцев.

 

В мэрии уточняют: для безопасности граждан, предпочитающих передвигаться пешком или на общественном транспорте, на будущей развязке администрация запланировала два безопасных подземных пешеходных перехода современной конструкции. Один из них - длиной 40 метров, второй - 30. Они будут оборудованы постоянным освещением.

 

Мэрия делает реверанс в адрес урбанистов: на развязке Серафимы Дерябиной – Объездная будут тротуары и велодорожки. СХЕМА - Фото 2

 

Кроме того, для удобства пешеходов и велосипедистов на новой развязке строители выполнят работы по озеленению, разбивке газонов и установке скамеек. Причем, согласно проекту, деревья будут высажены таким образом, что не будут мешать обзору водителей автомобилей.

 

Интересно, что этим проектом мэрия делает своеобразный реверанс в адрес городских общественников-урбанистов. В 2012 году, когда власти собирались строить развязку Московская – Объездная, блогеры собирали подписи за альтернативный проект развязки, предложенный урбанистом Владимиром Злоказовым. Проект немного менял схему движения, зато в нем были тротуары и велодорожки. Однако власти раскритиковали и зарубили проект, в результате на развязке нет ни велодорожек, ни тротуаров. 

 

ФОТО: Андрей Старцев.

Просмотров: 2715

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером