Транспортный совет обсудил очередной проект развязки.
Участники Транспортного совета при администрации Екатеринбурга рассмотрели проект развязки на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой. Заседание совета под председательством первого вице-мэра Сергея Швиндта прошло сегодня в мэрии.
Власти планируют, что будущая развязка будет оснащена удобным тротуаром и велодорожкой шириной три метра. Она позволит обеспечить беспрерывное велосообщение от микрорайона Академический до пересечения улиц Ясной и Чкалова.
Велотрасса свяжет между собой также зеленую зону в районе КРК «Уралец» с Юго-Западным лесопарком. Таким образом, жители развивающейся екатеринбургской окраины смогут беспрепятственно ездить на велосипедах в центральную часть города - на работу или учебу, а любители покрутить педали, проживающие в центре мегаполиса, получат удобный доступ к велосипедной инфраструктуре микрорайона Академический и окружающей его лесной зоне.
«Через кольцо пройдет дорога с полосой для трамвая посреди, а снизу пологий вело-пешеходный подземный переход», - рассказал JustMedia член ТС Андрей Старцев.
В мэрии уточняют: для безопасности граждан, предпочитающих передвигаться пешком или на общественном транспорте, на будущей развязке администрация запланировала два безопасных подземных пешеходных перехода современной конструкции. Один из них - длиной 40 метров, второй - 30. Они будут оборудованы постоянным освещением.
Кроме того, для удобства пешеходов и велосипедистов на новой развязке строители выполнят работы по озеленению, разбивке газонов и установке скамеек. Причем, согласно проекту, деревья будут высажены таким образом, что не будут мешать обзору водителей автомобилей.
Интересно, что этим проектом мэрия делает своеобразный реверанс в адрес городских общественников-урбанистов. В 2012 году, когда власти собирались строить развязку Московская – Объездная, блогеры собирали подписи за альтернативный проект развязки, предложенный урбанистом Владимиром Злоказовым. Проект немного менял схему движения, зато в нем были тротуары и велодорожки. Однако власти раскритиковали и зарубили проект, в результате на развязке нет ни велодорожек, ни тротуаров.
ФОТО: Андрей Старцев.
Просмотров: 2715
Автор: Иван Попов