Сообщить новость
31 октября 2013 г в 12:59

МОТИВ зафиксировал новый факт мобильного мошенничества

Абоненты стали получать "липовые" уведомления о пополнении счета.

Добавить в избранное

 

Мобильные мошенники в Екатеринбурге снова активизировались. Как сообщает пресс-служба МОТИВа, абоненты компании стали получать "липовые" уведомления о пополнении лицевого счета: "Платеж 200 р. Зачислен через QIWI. Подробнее 067400". Спустя некоторое время на телефон "жертвы" приходит еще одно сообщение об <ошибочно> зачисленном платеже: "Простите, клала мужу 200р. По ошибке положила вам, мужу положила повторно, верните дочке на номер...".

 

В кратчайшие сроки специалистами компании была проведена проверка, установлен факт мошенничества и приняты все необходимые меры: 2 номера, с которых осуществлялась отправка подобных SMS, были заблокированы.


При получении подобных сообщений сотрудники компании МОТИВ рекомендуют абонентам первым делом проверить баланс. Вполне вероятно, что никаких "ошибочных" платежей не было, а мобильные мошенники просто пытаются заработать на наивности и порядочности.

 

"При просьбах вернуть "ошибочно" зачисленные на ваш лицевой счет деньги предлагайте обратиться с данной просьбой к специалистам контакт-центра оператора. Если вы узнаете о конкретном факте или откроете новую схему мошенничества, расскажите о ней друзьям, близким, знакомым, позвоните в контакт-центр - часто преступники пользуются плохой информированностью абонентов", - отмечают в МОТИВе.

 

Обо всех фактах мобильного мошенничества вы можете сообщать специалистам контакт-центра по телефону 8 800 240 0000.

 

Просмотров: 1211

Автор: Мария Мехоношина

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также