МОТИВ ответил на самые важные вопросы об услуге MNP

Сотрудники оператора связи подготовили для удобства новых абонентов пакет услуг.

МОТИВ ответил на самые важные вопросы об услуге MNP - Фото 1

 

МОТИВ ответил на самые важные вопросы об MNP (mobile number portability – услуге переноса номера). На своем сайте оператор связи опубликовал ответы на пятерку наиболее популярных обращений на эту тему. Чаще всего пользователи сотовой связи интересуются тем, где написать заявление о переходе к другому оператору, какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера, какие проблемы могут возникнуть во время перехода от одного оператора связи к другому, как пополнять баланс и куда обращаться в случае технических неисправностей после переноса.

 

Сотрудники компании МОТИВ отмечают, что для перехода от одного оператора связи к другому необходимо написать заявление в офисе компании, на услуги которой планирует перейти абонент. За осуществление операции необходимо заключить договор и заплатить 100 рублей. Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически «технологический перерыв» может быть и меньше.

 

«Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически «технологический перерыв» может быть и меньше. Некоторые абоненты, зная о возможных ограничениях, предпочитают осуществлять перенос ночью, забывая о том, что в это время суток очень проблематично пополнить баланс. Специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это, конечно, позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета. Однако особо общительным абонентам мы все же рекомендуем планировать перенос номера на дневное время суток», - отмечают сотрудники компании МОТИВ.

 

Отметим, что абонентам, перешедшим в компанию МОТИВ, решить все проблемы оперативно помогут сотрудники сервиса «Добро пожаловаться!».

Более подробные ответы на вопросы, связанные с переносом номера, можно посмотреть на сайте МОТИВа.

Просмотров: 926

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:мотив
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.