Число пользователей «МультиФона» превысило 1 000 000

количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Более миллиона абонентов «МегаФона» пользуются сервисом «МультиФон», чтобы общаться с друзьями и близкими без лишних затрат. Параллельно растут и объёмы потребления сервиса: количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Услуга «МультиФон» была запущена в 2009 году. Тогда «МегаФон» стал первым в мире оператором, который вышел на рынок VoIP. «МультиФон» позволяет совершать голосовые и видеозвонки через интернет, в том числе междугородные и международные, пользоваться обмениваться SMS и MMS сообщениями и общаться в чате. При этом, звонки совершаются с номера телефона абонента «МегаФона», а их оплата производится с его мобильного счета. Отличительной особенностью «МультиФона» является возможность звонить через интернет даже тем абонентам, у которых услуга не установлена – они принимают вызов как обычный телефонный звонок.

 

С момента создания сервис «МультиФон» активно развивается. В 2010 году была выпущена его портативная версия – USB-устройство для подключения к компьютеру, а чуть позже - мобильные версии для Android, Simbian и iOS. В 2012 году появился сервис «МультиФон-Бизнес», который позволят быстро развернуть офисную АТС и сократить расходы на телефонную связь, и WEB-клиент. Сегодня совершать звонки через интернет абоненты «МегаФона» могут через специальные приложения, для ПК и популярных мобильных платформ, или браузер. Использовать сервис можно в любой точке мира, где есть доступ к интернету.

 

 

«1 000 000 пользователей – хороший результат. И главное, эта цифра продолжает расти. Нам приятно, что абоненты оценили наш сервис и активно им пользуются. В свое время, когда мы только вышли на этот рынок, это вызывало много споров и вопросов. А сейчас мы видим, что многие операторы связи из разных стран также начинают развивать собственные VoIP-сервисы» - комментирует руководитель IP-коммуникаций компании МегаЛабс Антон Лысенко, руководитель IP-коммуникаций компании МегаЛабс.

 

Просмотров: 1258

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Воспитательница Вера Гурьева с дочкой Викторией:

«Каждый приход зимы радует нас волшебством и добротой»

вторник, 28 января

Сегодня

-19
-19
-14
-14
Днем
-18
-18
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 21:02

В Ирбите 17-летний юноша устроил пожар и погиб в нем

Точную причину гибели установит экспертиза.

Сегодня в 16:45

В Бисерти 36 детей-сирот получили квартиры от государства

52 млн рублей на строительства дома выделило правительство Свердловской области.

Сегодня в 15:53

Кокшаров назначил новым деканом журфака УрФУ Владимира Волкоморова

Решение принято после публичных защит и голосования экспертной группы.