Муниципалитет откорректировал проект трамвайной линии из Академического

На линии длиной 5,5 километров будет размещено 7 трамвайных остановок.

Муниципалитет откорректировал проект трамвайной линии из Академического
Муниципалитет откорректировал проект трамвайной линии из Академического

 

 

Комитет по строительству администрации Екатеринбурга принял участие в техническом совете по объекту «Строительство трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Академика Сахарова до улицы Татищева в городе Екатеринбурге. 1 этап строительства», в котором его участники обсудили текущие проектные решения.
Проектированием будущей трамвайной линии из микрорайона Академического в сторону центра города занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». В начале работ генпроектировщик и городские власти рассматривали два варианта строительства трамвайной линии. Транспортный совет Администрации Екатеринбурга утвердил трассировку будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.


В частности, участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского специалисты проложат по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра.


Пересечение трамвайной линии с объездной автодорогой они предусмотрели с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной - Объездной дороги.


На перекрестке улиц Академика Вонсовского - Вильгельма де Геннина специалисты вынесут трамвайные пути на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной. Существующую четырехметровую разделительную полосу проектировщики решили расширить до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей). В связи с этим, специалисты предусмотрели реконструкцию проезжей части улиц с обеспечением не менее трех полос движения в каждом направлении.
Согласно проектной документации, ее авторы по всей длине будущей трамвайной линии (почти 5,5 километра в однопутном исчислении) предусмотрели семь общественных остановок: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.


Стоит отметить, что авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так строительство верхнего строения линии на участке улицы Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 метров) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы они углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Но также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

 

Просмотров: 1492

Автор: редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Импресарио Ярослав Ширшиков:

«В этом году уральская зима нас несказанно радует теплой погодой»

среда, 22 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:07

По аналогии с Госсоветом: в думе Екатеринбурга хотят создать новый влиятельный орган

Данный пункт хотят прописать в тексте нового регламента.

Сегодня в 14:42

На Урале курьер «Яндекс.Еды» доставлял наркотики

Сам он оказался наркоманом с стажем.

Сегодня в 14:35

Мишустин поменял кураторов Универсиады в Екатеринбурге

Всемирные студенческие соревнования пройдут в 20203 году.

Сегодня в 14:08

Синоптики обещают уральцам теплый февраль

Морозы, видимо, придут только в марте.