Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов

О своих наработках и нестандартных решениях на III Форуме лучших муниципальных практик рассказаладелегация Екатеринбурга.

Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов - Фото 1
Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов



За два года городским властям удалось сделать муниципальные услуги доступными жителям каждого из семи районов.
На III Форуме лучших муниципальных практик, состоявшемся в начале июня 2015 года в Перми, интерес представителей столиц крупнейших регионов привлекла презентация системы многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг. О своих наработках и нестандартных решениях в этой сфере рассказывала делегация Екатеринбурга.


Реализация принципа «единого окна» и максимальное приближение публичных услуг к каждому горожанину - основная цель работы МФЦ.


Созданная в Екатеринбурге система позволяет уже сегодня преодолеть многие стереотипы, сложившиеся у граждан, когда-либо обращавшихся в административные органы. Бюрократизм, многочасовые очереди, необходимость получать десятки различных документов в разных уполномоченных органах - все эти недостатки уже сегодня теряют свою актуальность.


Сеть муниципальных МФЦ постоянно расширяется: они действуют, в том числе, в отдаленных микрорайонах Екатеринбурга, а к летнему периоду 2015 года открыто 5 новых центров. Причем горожане вправе самостоятельно выбирать место обращения за услугами исходя из личного удобства, транспортной доступности.


Многофункциональные центры оснащены всей необходимой современной техникой, что позволяет оперативно и без дополнительных затрат подать необходимые документы и получить ту или иную услугу.


Среди наиболее востребованных услуг сегодня - запись и зачисление детей в школы, детские сады, оздоровительные лагеря, компенсация затрат за жилищно-коммунальные услуги, жилищные и земельные вопросы. Однако это далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых горожанам.


Автоматизация процессов работы с документами, доброжелательность и готовность помочь любому посетителю вызывают позитивный отклик жителей города. С каждым днем количество обращений в муниципальные МФЦ растет.


Гармоничное сочетание современных информационных технологий и профессионализма сотрудников, скорость развертывания сети многофункциональных центров для многих представителей других крупных городов, участвовавших в III Форуме лучших муниципальных практик, стали поводом заговорить о лидерстве Екатеринбурга в новой пока сфере.


Дальнейшее совершенствование системы МФЦ, расширение перечня оказываемых услуг продолжат приближение власти к горожанам и упростят решение самых насущных проблем екатеринбуржцев.

 

Просмотров: 1330

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:мфц
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером