Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов

О своих наработках и нестандартных решениях на III Форуме лучших муниципальных практик рассказаладелегация Екатеринбурга.

Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов
Муниципальные МФЦ Екатеринбурга стали примером для других мегаполисов



За два года городским властям удалось сделать муниципальные услуги доступными жителям каждого из семи районов.
На III Форуме лучших муниципальных практик, состоявшемся в начале июня 2015 года в Перми, интерес представителей столиц крупнейших регионов привлекла презентация системы многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг. О своих наработках и нестандартных решениях в этой сфере рассказывала делегация Екатеринбурга.


Реализация принципа «единого окна» и максимальное приближение публичных услуг к каждому горожанину - основная цель работы МФЦ.


Созданная в Екатеринбурге система позволяет уже сегодня преодолеть многие стереотипы, сложившиеся у граждан, когда-либо обращавшихся в административные органы. Бюрократизм, многочасовые очереди, необходимость получать десятки различных документов в разных уполномоченных органах - все эти недостатки уже сегодня теряют свою актуальность.


Сеть муниципальных МФЦ постоянно расширяется: они действуют, в том числе, в отдаленных микрорайонах Екатеринбурга, а к летнему периоду 2015 года открыто 5 новых центров. Причем горожане вправе самостоятельно выбирать место обращения за услугами исходя из личного удобства, транспортной доступности.


Многофункциональные центры оснащены всей необходимой современной техникой, что позволяет оперативно и без дополнительных затрат подать необходимые документы и получить ту или иную услугу.


Среди наиболее востребованных услуг сегодня - запись и зачисление детей в школы, детские сады, оздоровительные лагеря, компенсация затрат за жилищно-коммунальные услуги, жилищные и земельные вопросы. Однако это далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых горожанам.


Автоматизация процессов работы с документами, доброжелательность и готовность помочь любому посетителю вызывают позитивный отклик жителей города. С каждым днем количество обращений в муниципальные МФЦ растет.


Гармоничное сочетание современных информационных технологий и профессионализма сотрудников, скорость развертывания сети многофункциональных центров для многих представителей других крупных городов, участвовавших в III Форуме лучших муниципальных практик, стали поводом заговорить о лидерстве Екатеринбурга в новой пока сфере.


Дальнейшее совершенствование системы МФЦ, расширение перечня оказываемых услуг продолжат приближение власти к горожанам и упростят решение самых насущных проблем екатеринбуржцев.

 

Просмотров: 700

Автор: Мария Соколова

Теги:мфц
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Ткачук, руководитель медианаправления РДШ:

«Eжедневные муки выбора: пойти красивой или не замерзнуть»

воскресенье, 26 мая

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...