На 74 поезда дальнего следования стало можно купить билеты со скидкой

Стоимость проезда по данным направлениям сформирована с применением системы динамического ценообразования.


Технология динамического ценообразования используется ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») при формировании стоимости билета в вагонах купе, СВ и «Люкс».

На втором этапе реализации проекта, стартовавшем 15 апреля, в нее включены 74 поезда дальнего следования отправлением с 26 мая 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:


- Москва – Архангельск,
- Москва – Волгоград,
- Москва – Екатеринбург,
- Москва – Казань,
- Москва – Мурманск,
- Москва – Ростов,
- Москва – Самара,
- Москва – Сочи,
- Москва – Чебоксары,
- Москва – Кисловодск

 

Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва – Казань в купе фирменного поезда составляла не менее 3428 рублей,  теперь пассажирам будет предложен тариф от 2554 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2354 руб. При этом, при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание без дополнительной оплаты.

Напомним, первый этап проекта реализован на базе 46 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:


- Москва – Санкт-Петербург,
- Москва – Нижний Новгород,
- Москва – Воронеж,
- Москва – Смоленск.


В рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и Люкс изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

 

В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа будет минимальной (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

 

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами Купе. (Сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может достигать двукратного размера).


 

Просмотров: 1799

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Кукарских, психолог:

«Если на сердце тепло, то своей улыбкой можно согреть окружающих»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+2
+2
+8
+8
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:06

Гаишники и видеокамеры будут защищать детей от мусоровозов в поселке Садовый

С такой инициативой к руководству ГИБДД собирается прийти глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко.

Сегодня в 16:47

В Екатеринбург привезут копию Короны Российской империи, украшенную 11000 бриллиантов

Оригинал венца был создан в 1762 году для коронации Екатерина II.

Сегодня в 16:07

Члены Общественной палаты будут ездить по районам вместе с Высокинским

Общественники решили выйти с такой инициативой к мэру.