На 74 поезда дальнего следования стало можно купить билеты со скидкой

Стоимость проезда по данным направлениям сформирована с применением системы динамического ценообразования.


Технология динамического ценообразования используется ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») при формировании стоимости билета в вагонах купе, СВ и «Люкс».

На втором этапе реализации проекта, стартовавшем 15 апреля, в нее включены 74 поезда дальнего следования отправлением с 26 мая 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:


- Москва – Архангельск,
- Москва – Волгоград,
- Москва – Екатеринбург,
- Москва – Казань,
- Москва – Мурманск,
- Москва – Ростов,
- Москва – Самара,
- Москва – Сочи,
- Москва – Чебоксары,
- Москва – Кисловодск

 

Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва – Казань в купе фирменного поезда составляла не менее 3428 рублей,  теперь пассажирам будет предложен тариф от 2554 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2354 руб. При этом, при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание без дополнительной оплаты.

Напомним, первый этап проекта реализован на базе 46 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:


- Москва – Санкт-Петербург,
- Москва – Нижний Новгород,
- Москва – Воронеж,
- Москва – Смоленск.


В рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и Люкс изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

 

В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа будет минимальной (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

 

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами Купе. (Сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может достигать двукратного размера).


 

Просмотров: 1758

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Психолог Анна Быкова:

«Чтобы греться, можно чаще танцевать или обниматься»

четверг, 17 января

Сегодня

-5
-5
-4
-4
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 12:30

Рефтинская птицефабрика выпустила упаковку с 12 яицами. Первую вручили Куйвашеву

Это стало реакцией на заявление губернатора во время пресс-конференции.

Сегодня в 11:50

Ресторатор Олег Ананьев запустит новый проект в центре Екатеринбурга

Открытие заведения состоится примерено через 4 месяца.

Сегодня в 11:43

В Екатеринбурге покажут комедию «В джазе только женщины»

Татьяна Васильева и Станислав Садальский выступят на сцене Дворца молодежи 25 января.

Сегодня в 11:41

Еще один член «команды Тунгусова» покинул мэрию

Первый вице-мэр Алексей Кожемяко покинул свой пост.