Тоннель проходит через Уральский хребет, разделяющий Европу и Азию: его начальная и конечная точки находятся в разных частях света.
На Свердловской железной дороге завершен ремонт железнодорожного полотна в тоннеле, построенном еще в 1917 году. Объект расположен под отрогом горы Волчиха на главном ходу Транссиба (перегон Ревда – Решеты). Ежесуточно по нему следует более 70 пассажирских и грузовых поездов в западном направлении (на Казань, Москву).
Тоннель представляет собой искусственное сооружение длиной 650 метров под один путь. Он проходит через Уральский хребет, разделяющий Европу и Азию: начальная и конечная точки тоннеля находятся в разных частях света.
С 16 по 18 сентября работники СвЖД провели модернизацию пути в тоннеле для пропуска современных тяжеловесных составов. В течение 72-часового «окна» была произведена отсыпка нового балласта, полностью заменена рельсошпальная решетка, а также очищены водопропускные лотки, чтобы обеспечить отвод воды из сооружения. Поезда на перегоне Ревда – Решеты во время ремонта следовали по второму пути, который проходит рядом с тоннелем, в искусственной выемке у подножья горы Волчиха.
В работах принимали участие более 400 сотрудников различных подразделений «РЖД». Им пришлось трудиться в условиях ограниченного скалой пространства, поэтому повышенные требования предъявлялись к технике безопасности и вопросам охраны труда. Из-за того, что в тоннеле работало большое количество техники, могла возникнуть опасность загазованности, поэтому все сотрудники использовали респираторы, регулярно проводились замеры воздуха на содержание вредных веществ.
В границах Свердловской железной дороги имеется четыре искусственных тоннеля. Три из них - на перегонах Ревда – Решеты, Утес – Заготовка и Лысьва – Невидимка являются дейтсвующими. Еще один тоннель – Дидинский на перегоне Ревда – Ильмовка – находится на консервации.
Просмотров: 2569
Автор: Екатерина Смирнова