На Челябинском тракте автомобилям запретили развороты

Временно разрешено разворачиваться только в нескольких местах.

На Челябинском тракте автомобилям запретили развороты - Фото 1
На Челябинском тракте автомобилям запретили развороты

В УГИБДД Свердловской области обсудили вопросы содержания автодорог в регионе и ситуацию с запретом разворотов на Челябинском тракте. Инициировано мероприятие было после серии серьезных ДТП на территории Свердловской области, а также в связи с большим количеством жалоб от граждан по состоянию улично-дорожной сети. Также большой общественный резонанс вызвало решение ФКУ «Уралуправтодор» запретить развороты на трассе М5 Екатеринбург—Челябинск.

 

Сегодня в Управлении ГИБДД по Свердловской области по инициативе начальника УГИБДД Юрия Демина состоялась встреча с представителями органов управления федеральными и региональными трассами и автодорогами Свердловской области — руководителями ФКУ «Уралуправтодор», ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» по вопросам организации дорожного движения на территории Свердловской области.

 

Так, с начала 2016 года на территории Свердловской области уже зарегистрировано 694 ДТП, в которых 103 человека погибли, 868 получили травмы различной степени тяжести, где сопутствующим фактором являются неудовлетворительные дорожные условия. Наиболее проблемными стали автодороги Екатеринбург—Серов, Пермь—Екатеринбург и Екатеринбург—Челябинск (М5).

 

В ходе рабочей встречи были обсуждены сроки нанесения разметки, мероприятия по устранению колейности, выбоин на проезжей части, создающих аварийные ситуации. Отдельно был рассмотрен вопрос о введении запрета на разворотах на трассе Екатеринбург—Челябинск. 

 

По итогам рабочей встречи принято решение о временном открытии разворотов на следующих км: 145, 156, 171, 190, 192 — до проведения комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на разворотах. Основным недостатком в организации разворотов ФКУ «Уралуправтодор», принявшее решение о закрытии разворотов, считает отсутствие полос разгона и торможения на разворотах и наличие альтернативных мест разворота в разных уровнях, расположенных поблизости.

 

Просмотров: 1891

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером