Сообщить новость
17 октября 2016 г в 15:42

«На каждую заявку мы получаем новый ответ». Жителям дома по улице Щорса приходится принимать душ в ледяной воде

Управляющая компания не реагирует на заявки жильцов.

«На каждую заявку мы получаем новый ответ». Жителям домов по улице Щорса приходится принимать душ в ледяной воде
«На каждую заявку мы получаем новый ответ». Жителям домов по улице Щорса приходится принимать душ в ледяной воде
Добавить в избранное

Жители дома по улице Щорса, 132 в Екатеринбурге рассказали о том, что в середине октября им приходится принимать душ в ледяной воде. По словам жильцов, что такое горячая вода они не знают уже очень давно.

 

«Для нас история длится три месяца, с первого дня как мы сюда переехали, но по словам соседей – проблемы в этом доме давно. Из горячего крана бежит холодная вода. В УК «Стандарт» на каждую заявку дают новый ответ: вода горячая есть, мерили в подвале, все хорошо, температурный режим соблюден; звоните в ЖЭУ, это они виноваты; у всех стоят счетчики, воду надо пропускать, никто этого делать не хочет», – рассказывает один из жителей дома.

 

При этом жильцы продолжают платить за коммунальные услуги полную стоимость, включая расход за отопление и горячую воду. Старожилы этого дома надежду на изменения ситуации потеряли уже давно.

 

«Звоним в ЖЭУ, там еще смешнее: нас там послушают и говорят, что «мастер придет и посмотрит». Естественно, ничего после этих разговоров не меняется», – негодует житель дома по Щорса, 132.

 

Напомним, 13 октября в администрации города сообщили, что 100% школ, детсадов, больниц, домов престарелых и домов ребенка, а также все объекты культуры подключены к теплу. Отопление включено в 8076 домах с централизованным теплоснабжением, из которых 6147 — дома муниципального фонда.

Просмотров: 1298

Автор: Игорь Труш

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также