Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет

В приложении будут доступны новые функции.

Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет
Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении приложения «Мой Билайн», в котором теперь будут доступны новые функции, среди которых: партнерские предложения, лента новостей и настройка гибкой тарифной линейки «ВСЁмоё!».

 

«Билайн» делает следующий шаг своей digital-стратегии: теперь «Мой Билайн» не просто личный кабинет и чат со службой поддержки. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. В течение апреля пользователи приложения смогут получить уникальные скидки и акции от компаний-партнеров среди которых: «L’Occitane», «Онлайн Доктор», «Gett», «HeadHunter» и «Две палочки». Количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться, в соответствии с потребностями клиентов.

 

Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.

 

«Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление - наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения», - вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.

 

Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 25 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов, за что оно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.

 

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

 

 

Просмотров: 1447

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Иван Черепанов, менеджер:

«Вокруг падают снежинки, и мне это напоминает о волшебстве»

среда, 16 января

Сегодня

-6
-6
-4
-4
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:52

Мэрия Екатеринбурга, отменившая 024 маршрут, начала изучать потребности жителей в нем

Комитет по транспорту выясняет, сколько пациентов прикреплено к поликлиникам и больницам на пути следования маршрута.

Сегодня в 10:44

В Екатеринбурге закрылся кинотеатр «Колизей»

В культурном заведении пройдут ремонтные работы.

Сегодня в 10:23

Власти Екатеринбурга решили отремонтировать сквер первых строителей МЖК

На разработку эскизов из городского бюджета выделили 450 тысяч рублей.