«Он неверно истолковал термин». В страховой компании ERGO прокомментировали «смерть клиента»

Владелец транспортного средства не согласен с заявлением страховой.

«Он неверно истолковал термин». В страховой компании ERGO прокомментировали «смерть клиента»
«Он неверно истолковал термин». В страховой компании ERGO прокомментировали «смерть клиента»

Страховая компания ERGO прокомментировала ситуацию, которая сложилась у жителя Екатеринбурга при обращении в офис организации для продления полиса ОСАГА.

 

Напомним, 18 мая Евгений Школьников приехал в офис компании на Красноармейской, 62, чтобы продлить договор ОСАГО. Но не смог этого сделать, потому как, по словам сотрудников, он умер еще в прошлом году. Новый договор он также заключить не смог. В разговоре с журналистом JustMedia.ru автовладелец отметил, что в одном из последующих общений со страховой там заметили, что договор не могут перезаключить из-за смерти не самого владельца машины, а его транспортного средства.

 

«Вероятно, что клиент неверно истолковал термин «тотальное страховое событие». (Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ п. 18 ст. 12, под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость – прим. ред.). У нас нет сомнений в том, что Евгений Школьников жив, и никто из сотрудников компании не делал заявлений о его смерти. Несколько дней назад Евгений обратился в офис за продлением договора ОСАГО», - сообщила директор филиала ERGO в Екатеринбурге Лариса Марюхина.

 

По словам специалиста, ранее в 2017 году клиентом был заключен договор на срок полгода. В этот период у него произошло страховое событие, в результате которого на основании Закона и Правил ОСАГО, со стороны страховой компании было выплачено страховое возмещение, возвращена часть страховой премии за неиспользованный период страхования и направлено уведомление о расторжении договора ОСАГО на основании Закона и Правил ОСАГО.

 

Однако, как рассказал JustMedia.ru Евгений Школьников, у него не наступало «тотальное страховое событие» и он продолжает ездить на данном транспортном средстве:

 

«18 апреля 2017 года я заключил договор ОСАГО на год с правом пользования транспорта на полгода. Спустя какое-то время произошло небольшое ДТП не по моей вине. В нем пострадала пластмасса на мотоцикле, ничего страшного, сумму выплатили достаточную для того, чтобы все это поменять. Никаких претензий к ERGO нет. Поэтому о какой гибели и утилизации мотоцикла идет речь, я не знаю. Я ездил на мотоцикле до конца октября прошлого года. 18 мая 2018 года пришел в страховую и узнал, что оказывается со мной сразу после наступления прошлогоднего страхового случая расторгли договор, при этом меня об этом не уведомили. Получается, что до конца октября 2017 года я ездил на мотоцикле без ОСАГО».

 

Просмотров: 1379

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Виталий Мягкий, журналист:

«Всегда носите шапки и ни в коем случае не болейте»

воскресенье, 20 января

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:29

Уральский гонщик Сергей Карякин сменит багги после многочисленных поломок на «Дакаре-2019»

Транспортное средство, на котором выступал спортсмен, ждет тщательная диагностика.

Вчера в 18:23

Противники отмены 024 маршрутки подключили к проблеме Куйвашева с Цукановым

Активисты отнесли письма в резиденцию губернатора и полпреда президента в УрФО.

Вчера в 17:53

Евгений Куйвашев окунулся в прорубь на Крещение

Пост он разместил у себя в Instagram.

18 января 2019 в 17:50

Главный ледовый городок Екатеринбурга закроется 27 января

Неделя обслуживания площадки обходится бюджету в 520 тысяч рублей.