Сообщить новость
30 декабря 2012 г в 14:03

Остались без новогоднего подарка! Покупателя OZON.ru завалили извинениями

«Подарок» идет месяц, но под елкой он окажется только после 9 января

Добавить в избранное

 

В редакцию агентства новостей JustMedia.Ru обратились покупатели магазина OZON.ru с жалобой, что ждут заказа больше месяца.

 

Мы решили купить новогодний подарок, заплатили деньги, но заказ так и не получили. После оформления покупки нам прислали сообщение, что 6-8 декабря наш заказ доставят. Было много сообщений о том, что товар уже доставлен, потом аннулирован, потом, что заказ придет позже из-за ошибки. В последнем сообщении нам сказали, что получить покупку мы сможем только после 9 января 2013 года. Новый год к этому моменту уже пройдет, мы жалеем, что решили сделать покупку через Интернет-магазин

 - рассказывает один из покупателей.

 

Мы попытались связаться с пресс-центром OZON.ru, но там никто не взял трубку. По общему телефону для клиентов оператор долго уточнял информацию и в конечном итоге сообщил, что заказчикам нужно связываться с курьерской службой, так как именно она несет ответственность за доставку.

 

В одном из местных отделов по выдаче товара нам сообщили, что вина лежит в том числе на Интернет-магазине OZON.ru. Из-за технической ошибки многим клиентам пришло сообщение, что товар уже в наличие в пункте выдачи и его можно забирать. 

 

«Потеряли надежду получить нашу покупку, много раз уже ругались с сотрудниками Интернет-магазина. Перед нами только извиняются и передвигают даты доставки», - рассказали нам покупатели.

 

Агентство новостей JustMedia.Ru продолжит следить за развитием ситуации. 

Просмотров: 1896


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также