Во время отпусков предприниматели в 2 раза чаще управляли счетами по телефону

Благодаря «Телефонному банку» даже без подключения к Интернету можно работать со счетами и картами.

 

Аналитики Банка24.ру – крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с малым и средним бизнесом, – подсчитали, что в летние месяцы такой сервис, как «Телефонный банк», был особенно востребован.

 

По сравнению с весной интенсивность использования выросла примерно в 2 раза, пиковая нагрузка была отмечена в августе. В сентябре и начале октября звонков стало чуть меньше, но все равно идет рост.

 

«Телефонный банк» – сервис, который Банк24.ру запустил в январе 2013 года первым в России. Благодаря «Телефонному банку» даже без подключения к Интернету можно работать со счетами и картами, получать по ним информацию, блокировать карты, совершать оплату по шаблонам и переводы по счетам, заказывать различные справки. Для начала работы достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин. Этот сервис доступен клиентам-юридическим лицам. Чтобы подключиться к «Телефонному банку», не надо ехать в офис Банка24.ру. Специальный логин присваивается в Интернет-банке – достаточно лишь заполнить заявление на его получение. Подключение к «Телефонному банку» бесплатное.

 

Почему востребованность «Телефонного банка» выросла именно летом? По мнению специалистов Банка24.ру, это связано с тем, что многие бизнесмены находились  в отпусках, и им было удобнее работать со счетами даже без привязки к Интернету. Совершенно реально – лежать на шезлонге на пляже, пить коктейль, просто говорить по телефону и во время разговора переводить деньги за товары или услуги на счета деловых партнеров.

 

Сервис от «двадцатьчетверки» абсолютно надежен.

 

Руководитель проектов отдела удаленного обслуживания клиентов Банка24.ру Наталья Шорохова отмечает: «Для доступа к “Телефонному банку” не нужен пароль, достаточно специального логина. Голос тоже не имеет никакого значения, по нему идентификация не производится. Платежные операции в "Телефонном банке" совершаются только те, которые раньше уже проводились в Интернет-банке. То есть, по сути, можно только повторить платеж, да и то, при его совершении клиенту на его мобильный телефон приходит смс с кодом подтверждения, который ему нужно отправить в ответном сообщении. Как показывает практика, это нисколько не мешает работе. Ведь зачастую мы сотрудничаем с постоянными клиентами и платежи им ежемесячно совершаем одни и те же. Что касается лимитов, то они точно такие же, как и в Интернет-банке. Их каждый клиент устанавливает для себя индивидуально. Рисков работы с системой нет никаких. Главное – беречь персональный логин: никуда не записывать, а просто запомнить. “Телефонный банк” – отличное дополнение к Интернет-банку, который в  2013 году был признан лучшим Интернет-банком для бизнеса*. Чем больше удобных каналов, с помщью которых клиенты могут работать со счетами, тем лучше».

 

 

Просмотров: 727

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Импресарио Ярослав Ширшиков:

«В этом году уральская зима нас несказанно радует теплой погодой»

среда, 22 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:58

В полпредстве УрФО опровергли уход Цуканова

Чиновник работает в штатном режиме.

Сегодня в 17:47

Свердловские власти перевыполнили план по ремонту дорог в 2019 году

Дорожники отремонтировали «лишние» 7 км.

Сегодня в 17:42

Игорь Алтушкин отобрал 40 стартаперов для очного этапа своего бизнес-шоу

Количество заявок на второй сезон шоу «#startup_reality.Твой ключ от бизнеса» выросло на треть.

Сегодня в 16:35

Пять привычек, которые благодаря мобильному интернету мы незаметно для себя потеряли

Ругать гаджеты или радоваться новым возможностям?