Проектирование трамвайной линии в Академическом закончат к августу 2016 года

Протяженность новой трамвайной линии в одну сторону составит более 5,5 километра.

Проектирование трамвайной линии в Академическом закончат к августу 2016 года - Фото 1
Проектирование трамвайной линии в Академическом закончат к августу 2016 года

Закончить проектирование трамвайной линии в Академическом — по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева — и получить положительное заключение государственной экспертизы планируется не позднее августа 2016 года. Об сообщил председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

 

Проектирование первого этапа строительства выполняет ОАО «Уралгипротранс» выполняет. Согласно плану, участок трамвайной линии от разворотного кольца на Сахарова до улицы Вонсовского будет проложен по нечетной стороне улицы де Геннина, на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. Пересечение трамвайной линии с объездной автодорогой предусматривается с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной—Объездной дороги.

 

На перекрестке Вонсовского—де Геннина трамвайные пути вынесут на разделительную полосу автодороги, с устройством обособленного полотна. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной. Существующую четырехметровую разделительную полосу решили расширить до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей — по 1,9 метра). В связи с этим предусмотрена реконструкция проезжей части улиц с обеспечением не менее трех полос движения в каждом направлении.

 

На будущей трамвайной линии (почти 5,5 километра в однопутном исчислении) предусмотрено семь остановок. Они расположатся в районе разворотного кольца перед улицей Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на объездной автодороге, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской.

 

«Авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так, строительство верхнего строения линии на участке Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 метров) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы они углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Но также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса»,— сообщили в пресс-службе горадминистрации.

 

Просмотров: 1125

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером