Развязку на Объездной — Серафимы Дерябиной дополнит бесступенчатый тоннель для пешеходов и велосипедистов

Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров.

Развязку на Объездной — Серафимы Дерябиной дополнит бесступенчатый тоннель для пешеходов и велосипедистов
Развязку на Объездной — Серафимы Дерябиной дополнит бесступенчатый тоннель для пешеходов и велосипедистов

Первую очередь развязки на пересечении Объездной дороги с улицами Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной мэрия Екатеринбурга надеется ввести в эксплуатацию к 2018 году. Как рассказали в администрации города, проектом предусматривается строительство первого в столице Урала бесступенчатого тоннеля, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой.

 

Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать ее в порядке.

Перспективу сооружения вместе с новой развязкой и первого в городе велосипедно-пешеходного тоннеля уже оценили активисты екатеринбургского велосообщества.

 

«Такое решение по созданию отдельных самостоятельных коридоров следования автомобильных потоков и велосипедистов с пешеходами представляется весьма правильным и безопасным для всех участников движения. Что же касается велосипедистов, то данный вариант обеспечит для них удобный транзит из микрорайона Академического сначала до Юго-Запада, а затем и до центра города», — поддержал решение муниципалитета урбанист Владимир Злоказов.

 

Со своей стороны председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин ранее сообщал о том, что для учета интересов велосипедистов и пешеходов местные власти при проектировании развязки акцентировали внимание на непрерывное движение транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин, следующих со стороны микрорайона Академического.

 

«Прежде всего, мы ставим в приоритет организацию движения общественного транспорта. В первый этап строительства развязки вошла пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Во второй — возведение эстакады», — отметил председатель комитета.

 

По словам Николая Сметанина, строители планируют проложить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта, в том числе для прокладки трамвайной линии в Академический.

 

Просмотров: 894

Автор: Екатерина Смирнова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Виталий Мягкий, журналист:

«Всегда носите шапки и ни в коем случае не болейте»

суббота, 19 января

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:50

Главный ледовый городок Екатеринбурга закроется 27 января

Неделя обслуживания площадки обходится бюджету в 520 тысяч рублей.

Вчера в 16:33

На Красной площади задержали уральца, бастующего против низких зарплат

Работнику «Форэса» Рустаму Корелину снизили зарплату после того, как он поучаствовал в митинге.

Вчера в 15:39

«Урал» объявил о расторжении контракта с Георгием Чантурией

Грузинский полузащитник покинул коллектив из Екатеринбурга в статусе свободного агента.

Вчера в 15:37

Асбестовский суд наказал депутата-единоросса за оскорбление коллеги

Елену Таниди оштрафовали на 1000 рублей.