Российские модные бренды собирается продвигать через Instagram

Об этом сейчас ведутся переговоры с владельцами платформы.

Россия обсуждает с американской компанией Facebook продвижение отечественной моды и другой продукции через Instagram.

 

«В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через глобальную торговую интернет-платформу. Научиться работать с ней – вызов для нас», – рассказал РИА Новости спецпредствитель президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

 

Также спецпредставитель отметил, что современный рынок кардинально меняется: розничная торговля уходит в сеть, поэтому в Кремле будут выбирать тех, кто умеет реализовывать эту функцию продаж на высшем уровне.

 

«Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Если ты исповедуешь этот принцип, то однозначно сделаешь сильный продукт», – добавил Песков.

 

Кстати, по исследованиям, которые поводил Facebook, Россия входит в топ-5 крупнейших рынков по использованию бизнес-профилей. Количество ежемесячных активных пользователей в России превышает 22 миллиона человек.

 

 

Просмотров: 760

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Студентка Юлия Кулакова:

«На улице уныло и холодно, но пусть это не влияет на наше настроение»

вторник, 10 декабря

Сегодня

-2
-2
-1
-1
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:51

В Нижних Сергах дело акушерки, по вине которой из-за серьезных осложнений умерла роженица, передали в суд

Врача обвиняют в причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профобязанностей.

Вчера в 17:33

Свердловская область выбрана ключевой площадкой для проведения всероссийского проекта «Большая история»

Проект «Большая история» охватит 85 субъектов России и 43 страны.