Российские модные бренды собирается продвигать через Instagram

Об этом сейчас ведутся переговоры с владельцами платформы.

Россия обсуждает с американской компанией Facebook продвижение отечественной моды и другой продукции через Instagram.

 

«В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через глобальную торговую интернет-платформу. Научиться работать с ней – вызов для нас», – рассказал РИА Новости спецпредствитель президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

 

Также спецпредставитель отметил, что современный рынок кардинально меняется: розничная торговля уходит в сеть, поэтому в Кремле будут выбирать тех, кто умеет реализовывать эту функцию продаж на высшем уровне.

 

«Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Если ты исповедуешь этот принцип, то однозначно сделаешь сильный продукт», – добавил Песков.

 

Кстати, по исследованиям, которые поводил Facebook, Россия входит в топ-5 крупнейших рынков по использованию бизнес-профилей. Количество ежемесячных активных пользователей в России превышает 22 миллиона человек.

 

 

Просмотров: 701

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Виталий Мягкий, журналист:

«Всегда носите шапки и ни в коем случае не болейте»

воскресенье, 20 января

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:29

Уральский гонщик Сергей Карякин сменит багги после многочисленных поломок на «Дакаре-2019»

Транспортное средство, на котором выступал спортсмен, ждет тщательная диагностика.

Вчера в 18:23

Противники отмены 024 маршрутки подключили к проблеме Куйвашева с Цукановым

Активисты отнесли письма в резиденцию губернатора и полпреда президента в УрФО.

Вчера в 17:53

Евгений Куйвашев окунулся в прорубь на Крещение

Пост он разместил у себя в Instagram.

18 января 2019 в 17:50

Главный ледовый городок Екатеринбурга закроется 27 января

Неделя обслуживания площадки обходится бюджету в 520 тысяч рублей.