«Ростелеком» и «Связной» расширяют сотрудничество по продаже услуг мобильной связи

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.

«Ростелеком» и «Связной» расширяют сотрудничество по продаже услуг мобильной связи - Фото 1


Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.


Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» и крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной» договорились об увеличении объемов продаж услуг мобильной связи, а также изменении ряда коммерческих условий взаимодействия. Кроме того, расширится география сотрудничества за счет шести новых регионов, где «Ростелеком» запускает сети 3G.

 

По итогам первого полугодия 2013 года объем подключений абонентов «Ростелекома» через «Связной» увеличился более чем на 15%, а в ряде регионов присутствия – на 25-50%. Активное взаимодействие стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в «Связном» даже на падающем рынке.


«Ростелеком» и «Связной» договорились, что во втором полугодии текущего года объем подключений новых абонентов мобильной связи увеличится в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате «Связной» обеспечит более 15% новых подключений «Ростелекома». Также стороны согласовали очередное важное изменение условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых абонентов с целью дальнейшего повышения лояльности и доходности привлекаемой абонентской базы. Компании продолжат сотрудничество в рамках модели разделения доходов (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии с новыми условиями вырастет вдвое – с 6 до 12 месяцев.


Несколько лет назад «Связной» первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам компании в работе с операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных абонентов с высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов и планшетов, которые обеспечивают ARPU в среднем в 2-3 раза выше, чем использование обычного мобильного телефона, а также благодаря широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных клиентов.

 

Просмотров: 3276

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Челябинский СК начал проверку после оскорбления спортсменки мигрантом

Сегодня в 14:12

Челябинский СК начал проверку после оскорбления спортсменки мигрантом

Мужчина назвал девушку свиньей из-за слишком откровенной на его взгляд одежды.

Уровень воды в Тоболе в Тюменской области за сутки вырос на 1,5 метра

Сегодня в 14:07

Уровень воды в Тоболе в Тюменской области за сутки вырос на 1,5 метра

Ситуация останется напряженной до 9 мая.

Уровень воды в реке Урал у Орска снизился до уровня 469 см

Сегодня в 14:01

Уровень воды в реке Урал у Орска снизился до уровня 469 см

Александр Куренков с воздуха осмотрел территории Орска

Екатеринбуржца, зарезавшего мигранта на Сортировке, отправили в СИЗО на два месяца

Сегодня в 14:00

Екатеринбуржца, зарезавшего мигранта на Сортировке, отправили в СИЗО на два месяца

Мужчина признался, что не жалеет о содеянном.

Гибель 15-летнего свердловского байкера, наехавшего на трос, вылилось в уголовное дело

Сегодня в 13:45

Гибель 15-летнего свердловского байкера, наехавшего на трос, вылилось в уголовное дело

Также в результате аварии пострадала 14-летняя девочка.