Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.
Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.
Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» и крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной» договорились об увеличении объемов продаж услуг мобильной связи, а также изменении ряда коммерческих условий взаимодействия. Кроме того, расширится география сотрудничества за счет шести новых регионов, где «Ростелеком» запускает сети 3G.
По итогам первого полугодия 2013 года объем подключений абонентов «Ростелекома» через «Связной» увеличился более чем на 15%, а в ряде регионов присутствия – на 25-50%. Активное взаимодействие стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в «Связном» даже на падающем рынке.
«Ростелеком» и «Связной» договорились, что во втором полугодии текущего года объем подключений новых абонентов мобильной связи увеличится в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате «Связной» обеспечит более 15% новых подключений «Ростелекома». Также стороны согласовали очередное важное изменение условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых абонентов с целью дальнейшего повышения лояльности и доходности привлекаемой абонентской базы. Компании продолжат сотрудничество в рамках модели разделения доходов (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии с новыми условиями вырастет вдвое – с 6 до 12 месяцев.
Несколько лет назад «Связной» первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам компании в работе с операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных абонентов с высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов и планшетов, которые обеспечивают ARPU в среднем в 2-3 раза выше, чем использование обычного мобильного телефона, а также благодаря широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных клиентов.
Просмотров: 3276
Автор: Мария Мехоношина