«Ростелеком – Розничные системы» и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на территории Урала

Соглашение носит эксклюзивный характер.

«Ростелеком – Розничные системы» и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на территории Урала
«Ростелеком – Розничные системы» и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на территории Урала

«Ростелеком – Розничные системы» (РРС) и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на территории Уральского федерального округа и Пермского края. В настоящее время соглашение имеет эксклюзивный характер: из мобильных операторов в уральской розничной сети «Ростелекома» будет представлен только Tele2, сообщили в пресс-службе компании.

 

Традиционно «Ростелеком» занимал прочные позиции на уральском рынке услуг сотовой связи. В 2014 году все мобильные активы «Ростелекома» были внесены в совместное предприятие с компанией Tele2. Услуги мобильным абонентам «Ростелекома» будут оказываться под брендом Tele2.

 

«Заключение соглашения имеет большое значение для миллионов мобильных абонентов на Урале, которых коснулся процесс создания нового федерального оператора сотовой связи на базе активов «Ростелекома» и Tele2. Важно, чтобы при всех изменениях у клиентов сохранились максимум возможностей по обслуживанию и проведению сервисных операций. Абоненты по-прежнему могут приходить в привычные розничные центры «Ростелекома», где всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание», – отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

 

Более чем в 200 центрах продаж и обслуживания РРС на территории УрФО и Пермского края можно будет выбрать тарифный план и заключить контракт с Tele2, узнать о дополнительных услугах и опциях, заменить SIM-карту и другое.

 

Розничная сеть «Ростелекома» на Урале в третьем квартале 2015 года передана в дочернюю компанию «Ростелеком – Розничные системы». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно компания будет наращивать долю дополнительных и партнерских сервисов.

 

«Мы прилагаем большие усилия по развитию и обучению персонала наших центров продаж и обслуживания. Клиенты РРС могут быть уверены, что встретят понимание со стороны нашего сотрудника, что он будет разговаривать с ними «на одном языке», без непонятных терминов и канцеляризмов, и всегда постарается помочь, в том числе выявить дополнительные потребности и предложить доступное решение», – добавила Маргарита Кучеренко.

 

Мнение клиентов обязательно учитывается при предложении в РРС продуктов и сервисов, которые должны логичным образом удовлетворять дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи (домашний телефон, «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»). Поэтому в центрах продаж и обслуживания появляются другие востребованные услуги и решения для дома и семьи. В ряде регионов в розничной сети «Ростелекома» в качестве пилотных проектов началась продажа контрактов мобильных операторов, предлагаются «коробочные» решения от страховых компаний, организована выдача заказов из интернет-магазинов. По итогам пилотных проектов будет приниматься решение о расширении территории сотрудничества с партнерами.

Просмотров: 1679

Автор: Виктория Озорнина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Воспитательница Вера Гурьева с дочкой Викторией:

«Каждый приход зимы радует нас волшебством и добротой»

среда, 29 января

Сегодня

-19
-19
-14
-14
Днем
-18
-18
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 21:51

В Ирбите 120 жильцов пятиэтажки, где произошел пожар, временно разместили в близлежащей школе

Вернуться в свои квартиры они смогут после завершения проверки.

Вчера в 21:02

В Ирбите 17-летний юноша устроил пожар и погиб в нем

Точную причину гибели установит экспертиза.

Вчера в 16:45

В Бисерти 36 детей-сирот получили квартиры от государства

52 млн рублей на строительства дома выделило правительство Свердловской области.