«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома».

«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета
«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

 

С 1 июня «Ростелеком» увеличил скорости доступа в интернет для 510 тысяч уральских пользователей. В проект включены лояльные клиенты компании, которые пользуются ее услугами уже много лет. Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома». Абонентскую плату при этом компания не увеличила.

 

«Наша компания – самый крупный интернет-провайдер в России, - комментирует коммерческий директор «Ростелекома» на Урале Денис Сибирцев. - Увеличение скорости доступа для половины миллиона клиентов – вполне посильная для нас задача как с технической, так и с экономической точек зрения. Главная цель этого проекта – в условиях экономической нестабильности поддержать наших самых лояльных клиентов, предложив им новый уровень качества интернета за прежние деньги».


Реализация проекта стала возможной в результате увеличения технологической мощи компании. Большинство абонентов, включенных в проект, используют архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. Условия этих тарифов, в том числе ограничения по скорости, разрабатывались несколько лет назад. За прошедшие годы компания существенно нарастила технологический потенциал, и сегодня способна предоставлять своим абонентам существенно более высокие скорости доступа в интернет.


Каждый абонент, включенный в проект, будет лично проинформирован об увеличении скорости. Для этого будут задействованы все имеющиеся каналы коммуникации – информация в личном кабинете пользователя, телефонный автоинформатор, SMS-рассылка.


Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.

 

Просмотров: 524

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Елена Ганина, банковский работник:

«Настало время для шашлыков, поездок на дачу и пляж»

вторник, 25 июня

Сегодня

+16
+16
+21
+21
Днем
+16
+16
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:50

Один из уральских телеканалов объявил о своем закрытии

АТН больше не выйдет в эфир.

Сегодня в 17:35

В женскую сборную России по баскетболу вызвали пять «лисиц»

Представительницы БК УГМК примут участие в Евробаскете-2019.

Сегодня в 17:19

В создании свалки в Верхней Салде, на которую пожаловались Путину, обвинили индивидуального предпринимателя

Региональный оператор заявил о намерении обратиться в полицию.

Сегодня в 17:00

В Артемовском осудили местного жителя, который зарезал своего знакомого

В ходе застолья между собутыльниками возник конфликт.

Сегодня в 16:55

«Это вопиющий обман и нарушение договоренностей». Активисты пожаловались губернатору на Бидонько

Повод – рабочая группа по строительству биатлонного комплекса начала собираться без членов МОС.