«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома».

«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета
«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

 

С 1 июня «Ростелеком» увеличил скорости доступа в интернет для 510 тысяч уральских пользователей. В проект включены лояльные клиенты компании, которые пользуются ее услугами уже много лет. Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома». Абонентскую плату при этом компания не увеличила.

 

«Наша компания – самый крупный интернет-провайдер в России, - комментирует коммерческий директор «Ростелекома» на Урале Денис Сибирцев. - Увеличение скорости доступа для половины миллиона клиентов – вполне посильная для нас задача как с технической, так и с экономической точек зрения. Главная цель этого проекта – в условиях экономической нестабильности поддержать наших самых лояльных клиентов, предложив им новый уровень качества интернета за прежние деньги».


Реализация проекта стала возможной в результате увеличения технологической мощи компании. Большинство абонентов, включенных в проект, используют архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. Условия этих тарифов, в том числе ограничения по скорости, разрабатывались несколько лет назад. За прошедшие годы компания существенно нарастила технологический потенциал, и сегодня способна предоставлять своим абонентам существенно более высокие скорости доступа в интернет.


Каждый абонент, включенный в проект, будет лично проинформирован об увеличении скорости. Для этого будут задействованы все имеющиеся каналы коммуникации – информация в личном кабинете пользователя, телефонный автоинформатор, SMS-рассылка.


Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.

 

Просмотров: 503

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ольга Яргина, врач-педиатр:

«Перепады погоды у нас бывают ежедневно»

вторник, 22 января

Сегодня

-12
-12
-9
-9
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:23

В Свердловской области появятся два новых природных парка

Также планируется снизить выбросы в атмосферу Нижнего Тагила к 2024 году на 20%.

Вчера в 16:14

Полпред Цуканов объяснил Высокинскому, как решить проблему со скандальной 024 маршруткой

Николай Цуканов считает, что рейс нужно возобновить.

Вчера в 15:22

Екатеринбургские чиновники и общественники не увидели транспортного коллапса во время рейда по маршруту 024 автобуса

Власти заявляют, что муниципальный транспорт ходит с небольшими интервалами.