«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома».

«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета - Фото 1
«Ростелеком» на Урале осуществил антикризисное повышение скорости интернета

 

С 1 июня «Ростелеком» увеличил скорости доступа в интернет для 510 тысяч уральских пользователей. В проект включены лояльные клиенты компании, которые пользуются ее услугами уже много лет. Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома». Абонентскую плату при этом компания не увеличила.

 

«Наша компания – самый крупный интернет-провайдер в России, - комментирует коммерческий директор «Ростелекома» на Урале Денис Сибирцев. - Увеличение скорости доступа для половины миллиона клиентов – вполне посильная для нас задача как с технической, так и с экономической точек зрения. Главная цель этого проекта – в условиях экономической нестабильности поддержать наших самых лояльных клиентов, предложив им новый уровень качества интернета за прежние деньги».


Реализация проекта стала возможной в результате увеличения технологической мощи компании. Большинство абонентов, включенных в проект, используют архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. Условия этих тарифов, в том числе ограничения по скорости, разрабатывались несколько лет назад. За прошедшие годы компания существенно нарастила технологический потенциал, и сегодня способна предоставлять своим абонентам существенно более высокие скорости доступа в интернет.


Каждый абонент, включенный в проект, будет лично проинформирован об увеличении скорости. Для этого будут задействованы все имеющиеся каналы коммуникации – информация в личном кабинете пользователя, телефонный автоинформатор, SMS-рассылка.


Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.

 

Просмотров: 778

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Челябинске трамвай перерезал пешеходу ноги

Сегодня в 13:53

В Челябинске трамвай перерезал пешеходу ноги

Мужчина перебегал проезжую часть на красный свет светофора.

Несколько машин провалилось под лед на реке Косьва в Пермском крае

Сегодня в 13:26

Несколько машин провалилось под лед на реке Косьва в Пермском крае

Все автомобили принадлежат заядлым рыбакам.

Банда подростков избивала и грабила прохожих в Санкт-Петербурге

Сегодня в 12:23

Банда подростков избивала и грабила прохожих в Санкт-Петербурге

В отношении троих несовершеннолетних было возбуждено уголовное дело.