Русские дизайнеры взяли курс на новогоднее импортозамещение подарков

Начинающие производители чутко реагируют на веяния рынка и его потребности, предлагая различные интересные варианты.

Русские дизайнеры взяли курс на новогоднее импортозамещение подарков
Русские дизайнеры взяли курс на новогоднее импортозамещение подарков

Новогодние праздники в этом году рискуют быть омраченными санкционными последствиями. Цены на «новогоднее настроение» существенно выросли, тогда как традиция массово отмечать Новый год и дарить всем подарки — осталась. Русские дизайнеры решили консолидироваться и помочь в этом непростом (и хлопотно-затратном) деле — выборе и покупке подарков.

 

Начинающие производители чутко реагируют на веяния рынка и его потребности, предлагая различные интересные варианты. Проводником предложений от молодых и ярких традиционно стало агентство событий Dream Team, известные в городе как первопроходцы в популяризации начинающих авторов. (Для справки. В 2009 году владелицами агентства Марией Швецовой и Екатериной Жиделевой был открыт клуб редких вещей «Дефицит» в ТЦ БУМ. На небольшом закутке было представлено более сотни различных марок. Поняв востребованность и интерес к предложению со стороны аудитории, Dream Team стали проводить мероприятия — «Ярмарка Фест», Sandarina Market (экс-Sunday Up Market), «Гастроном» и другие).

Этой зимой «дримтимовцы» помогают «выйти в люди» дизайнерам сразу же на нескольких площадках. С 1 декабря до 15 января будет работать уникальный для города формат — pop-up store «Гнездо». Это концепция временного магазина, который открывается на короткий срок. Формат поп-апа был успешно опробован в прошлом году и повторяется в этом в ТЦ «Мега».

«Поп-ап магазин «Гнездо» — это супермаркет дизайнерских вещей. На данный момент у нас в городе самая большая база умельцев разного рода, порядка полутора тысяч разноформатных имен. В «Гнездо» мы пригласили тех, кто может стабильно выдавать качественный продукт, это наиболее интересные в новогоднее время авторы. К сожалению, мы не можем разместить всех, но все же стараемся. Так, например, чтобы познакомить гостей торгового центра с наибольшим количеством дизайнеров, мы сделаем смену экспозиции 27 декабря. То есть с 1 по 27 декабря представлен один пул дизайнеров, а с 27 декабря по 15 января — другой. Кто-то будет стоять оба периода, а чьи-то имена станут открытием на новогодних каникулах. Сотрудничество с таким крупным ТЦ — огромный опыт и испытание для наших дизайнеров. Не все способны выдержать «голосование рублем» и такую жестокую конкуренцию, но дух только так и закаляется, поэтому мы очень рады, что второй год имеем возможность создания условного полигона для дизайнеров и отличной подарочной площадки для жителей города. Цены будут разные, но мы прекрасно понимаем ситуацию, в которой все сейчас оказались, поэтому стараемся проводить сдержанную ценовую политику»,— говорит организатор Мария Швецова.

 

5 декабря в городе также заработает дизайнерский универмаг «Большой». Такого в городе еще не было! Если поп-ап в ТЦ имеет ограниченный срок работы, то «Большой» (Радищева, 20) открывается всерьез и надолго. На двух этажах универмага разместятся различные марки и молодые авторы. Так называемые корнеры будут у смузи-бара, флористического бюро, молодых модельеров. «Гнездо» представит иной ассортимент, отличающийся от поп-апа. Это будет промышленный дизайн, канцелярия, уютные мелочи для дома и немного одежды (футболки и толстовки). В универмаге будут регулярно проходить выступления ди-джеев, лекции, различные мероприятия. В любое время можно зайти и примерить одежду от юных дарований, подобрать подарки и сыграть в пинг-понг за розовым столом. И, разумеется, традиционный новогодний маркет Sandarina состоится в Свердловской киностудии 25-26-27 декабря. Напомним, в октябре команда сменила название с Sunday Up Market на Sandarina. Вслед за сменой названия немного обновился и формат.

«Новогодний маркет — наш любимый. Участники записываются на него еще с лета! Поэтому мы решили делать три дня, чтобы разместить максимальное количество имен. Пятница у нас будет более семейный день с ставкой на детский ассортимент, суббота и воскресенье, как и всегда, будут заряжать новогодним настроением»,— поясняет Екатерина Жиделева.

Стремясь помочь российским дизайнерам адаптироваться под потребности рынка, организаторы фестивалей создали еще один продукт — Sandarina PRO. Это бизнес-практикум с базовыми знаниями для начинающих дизайнеров. Что необходимо знать при создании марки как с юридической, так и с творческой стороны, что надо знать о позиционировании и продвижении бренда на различных платформах, как общаться с байерами. Никакой теории, только практические советы от тех, кто действительно знает в этом толк.

«Как ясно из названия, Sandarina PRO — ответвление Sandarina Market. И, думаю, понятно, что тем самым мы готовим кадры и для себя. Нам хочется делать хорошие и интересные мероприятия, давать старт достойным. За шесть лет общения с творческими людьми мы поняли, что очень часто талантливый человек не может себя продвинуть, и наоборот. Поэтому и взялись за обучение, чтобы поделиться своими знаниями. В этот раз Sandarina PRO пройдет 13 декабря, все воскресенье мы будем узнавать массу интересного, а под конец сядем за круглый стол с яркими представителями индустрии — Таней Либерман (владелицей jerusalembazar.ru) и Дашей Филатовой (дизайнером по кашемиру dashaphi.ru)»,— говорят в Dream Team.
«Можно долго и много говорить про кризис и прочие неурядицы, а можно менять ситуацию, каждый день делать наш город более удобным, привлекательным для туристов и нас самих. Все наши проекты — именно про это. Про то, что всё возможно, если ты веришь в себя и готов работать, а не жаловаться на то, что обстоятельства мешают,— говорит о своей позиции Екатерина Жиделева.— Каждый раз, когда вы покупаете кофе to-go или подарок другу — подумайте, за что вы голосуете рублем? Поддерживаете корпорации, Китай или местных ребят, которые открыли свое небольшое дело и все силы вкладывают в улучшение нашего с вами города — маленькими шажками, но так искренне».

Нынешняя эпоха перемен — шанс проявить себя для всех стартаперов творческой сферы: малые локальные производства имеют все шансы занять места ушедших с российского рынка (или замедливших экспансию) крупных компаний. Своей сверхзадачей «дримтимовцы» и видят помощь таким людям.

Просмотров: 1620

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ольга Ефремова,#мамадвоихпарней:

«Хорошее настроение и позитивный настрой – рецепт на удачную зиму для нас с семьей»

вторник, 21 января

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:21

В батутном парке Режа ребенок получил перелом берцовой кости

По данному факту прокуратура проводит проверку.

Сегодня в 15:07

LIMP BIZKIT даст концерт в Екатеринбурге

Зрителям обещают шоу высочайшего уровня с сумасшедшей энергетикой.

Сегодня в 14:59

В Екатеринбурге пройдет тестовая запись детей в первый класс

Родители смогут увидеть, как функционирует сайт госуслуг при подаче заявления.