Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

Приятное событие произошло в тринадцатый день рождения компании.

Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале
Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.

 

«Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.  

 

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

 

«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая шестимиллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

 

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

 

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Просмотров: 845

Автор: Виктория Озорнина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Владимир Лекарев, дрессировщик пеликанов:

«Птицы, которые плавают рядом с нами, радуются каждому дню. Мы должны брать пример с них»

понедельник, 17 февраля

Сегодня

-7
-7
-5
-5
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

15 февраля 2020 в 19:40

«Я опустошен и пытаюсь осознать произошедшее». Шипулина лишают олимпийского золота из-за допинга, который он не употреблял

Его партнера по команде Евгения Устюгова поймали на употреблении допинга.

14 февраля 2020 в 19:53

Ковальчик устроил кадровую революцию во время отпуска шефа: врио главы Екатеринбурга решил разогнать всех вице-мэров

Большинство заместителей главы города отказались писать заявления об уходе.

14 февраля 2020 в 19:07

В Екатеринбурге введут новое наказание для мэра и депутатов за ложь в декларациях

В гордуме для этого собираются принять отдельное положение.

14 февраля 2020 в 16:50

Делегация FISU посетила Екатеринбург с очередным инспекционным визитом

В течение трех дней представители делегации посетили объекты инфраструктуры уральской столицы.