Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

Приятное событие произошло в тринадцатый день рождения компании.

Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале
Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.

 

«Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.  

 

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

 

«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая шестимиллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

 

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

 

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Просмотров: 816

Автор: Виктория Озорнина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Блогер Кенан:

«Погода на Урале непредсказуема, как вино»

воскресенье, 19 мая

Сегодня

+7
+7
+14
+14
Днем
+3
+3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:43

Свердловские власти предложат новые места для строительства храма святой Екатерины

С заявлением выступил губернатор Евгений Куйвашев.

17 мая 2019 в 22:04

Борцы за сохранение сквера отказались от встречи с Высокинским

Они планируют взаимодействовать с депутатами ЕГД.

17 мая 2019 в 18:34

Глава ВЦИОМ Федоров – о проведении опроса по храму: «Лучше успокоиться, не торопиться и соблюсти все сроки, предписанные законом»

Он посетил Екатеринбург сразу после знакового заявления президента Путина.